Особенности Корпоративных тарифов МТС + некоторые их мелочи (19.12.2009). Печать
2009 - Декабрь
19.12.2009 16:27
Save & Share

Когда я получил предложение от МТС и моей компании сменить тарифный план на корпоративный - я был очень рад этому, скидки просто потрясающие. Они действуют. Однако есть подводные камни; точнее камушки, т.к. серьезного вреда это не может нанести.

- чтобы сменить тариф, вам нужно иметь при себе сертификат на него. Получать его нужно у сотрудников вашей компании, которые сообщили вам о корпоративном тарифе.

- вам лично нужно приехать в салон МТС и написать заявление (заполнить бланк) о смене тарифа. В заявлении вы расписываетесь, что в курсе, что если ваша компания "поссорится" с компанией МТС - вашему корпоративному тарифу настанет кирдык. Также если вас уволили - есть ВЕРОЯТНОСТЬ, что вас отключат от корпоративного тарифа, подробности узнавайте у того человека, который вам сертификат дал в руки.

- есть возможность смена тарифного плана по доверенности. Доверенность выдается сроком до 3 лет, и в ней написано, что вы Царь и Бог, и можете делать с каким-то номером МТС все, что душе угодно. Например, снять все деньги со счета и улететь в Америку. Таким образом, затаскивая своих ленивых предков раз в 3 года в салон для продления доверенности - вам не придется их больше никуда таскать.

Итак, вы тариф сменили. И вот он, подводный камешек: любые изменения услуг, будь то смена любимых номеров или доступ в интернет-помощник - вы можете делать не в салоне МТС, а именно через того менеджера вашей компании, потому что вы при смене тарифа вошли в Закрытую Группу.

А теперь о плюсах.
- соблюдаются цифры, сколько написано, столько и платишь.
- сохраняется текущий список услуг. Мне была важна услуга "Соседние регионы".
- стоимость смены тарифа - всего 50 рублей и ВСЁ.
- в последнее время стало возможным подключения своих друзей, знакомых, ... Подключайте, но когда они узнают, что смена услуг возможна только через вас - начнут доставать.

А у меня ситуация покруче, на другую тему. Сменил я паспорт. И тут при звонке в ТП меня проглючило: дай-ка проверю номера, которые зарегистрированы на мой СТАРЫЙ паспорт. Что выясняется. Зарегистрирован 1 номер, и (о нет!) на нем задолженность почти 2000 рублей! Написал письмо, пусть разбираются.

Посему. Так как народу в МТС сейчас мало... И ТП тоже не особо загружена, я ни минуты не ожидаю ответа, сразу берут трубку... Наведите порядок с вашими симками!!!

И ещё. Ни в коем случае не покупайте симки в ашанах и им подобным, приобретайте ТОЛЬКО в салонах МТС. Дело в том, что у МТС есть база; и если вы симку возьмете в салоне - вас сотрудник салона занесет в базу. А ежели вы купите в ашане - в МТС будут поступать списки новых симок, а информация по ним будет введена через одно место. Так случилось со мной: одну ашановскую симку искали, чтобы аннулировать - минут 15, потому что хрен, заполняющий инфу, - забыл указать мое отчество.

Обновлено ( 27.09.2014 20:44 )