Автомобильные антифризы, их типы и использование (19.07.2011). |
2011 - Июль | |||
19.07.2011 10:49 | |||
Хочется развеять несколько слухов по поводу антифриза в автомобиле. В процессе чтения статьи вы сами отметете их в сторону в своей голове. Если рассматривать цвет в рамках одного производителя - то верно утверждение, что зеленый антифриз нужно добавлять в зеленый, красный в красный. Бывают в этом случае ситуации, когда допускается смешивание разных цветов, о чем написано на этикетке. Если рассматривать цвет в рамках разных производителей - то у всех производителей разные ТУ и присадки; и нигде нет гарантии, что зеленый можно лить в зеленый, а красный нельзя лить в синий. Присадки неадекватно реагируют друг с другом, идет усиленная коррозия металла, хлопья образуются и т.д. Поэтому изучайте этикетки, читайте составы. Большинство антифризов сделано на основе моноэтиленгликоля;и если вы все-таки рискуете смешивать антифризы с разными присадками - основа антифриза должна совпадать на все 100%. По мне, если возникла беда,- лучше воды из-под крана доливать, чем антифриз другой марки. Если вы покупаете новый автомобиль - требуйте от продавца марку антифриза; в салоне знают эту информацию, но почему-то предоставляют только по требованию. Кстати, то же самое можно спросить про тормозную жидкость и масло в коробке. Если вы меняете антифриз на другую марку - вам нужно сделать две вещи. При покупке антифриза понять, для каких радиаторов он создан. Есть несколько типов радиаторов, и под них разработаны антифризы. Если спутаете тип металла вашего радиатора - рискуете нарваться на его коррозию и протечку, а также разъедание шлангов системы охлаждения. О тосоле. "Тосол" - это незарегистрированная торговая марка охлаждающей жидкости для отечественных автомобилей. Обратите внимание: "Тосол" есть марка антифриза. Касательно информации о допустимости его использования в импортных авто - лучше не стоит, хотя и были случаи, что все происходило нормально. |
|||
Обновлено ( 19.07.2011 11:51 ) |