Если иностранная посылка до вас не дошла (10.04.2013). Печать
2013 - Апрель
10.04.2013 19:30
Save & Share

Речь пойдет о Почте России; а точнее о том, как там моя посылка потерялась. Предыстория: заказ из Китая, за 2 недели пакет дошел до России, и ему был присвоен 13-значный регистрационный номер вида RB...CN.

Я ждал несколько недель, но в базе данных Почты России этот номер не появлялся. Сначала я думал, что посылку украли сами работники, и написал обращение в Почту России. Пришел следующий ответ: "До момента поступления международного почтового отправления RB116877986CN назначенному почтовому оператору страны назначения, и оформления данной операции соответствующими документами, ответственность за него несет почтовая администрация страны приема МПО".

Оказывается, Почта России и Администрация Почты России - разные "организации". И пока Администрация не зарегистрирует в БД посылку - Почта России и ухом не поведет. Итак, квест "позвонить в Администрацию Почты России" проходил в несколько этапов:
- позвонил по выложенному на официальном сайте номеру 8-495-956-2067. И тут выясняется, что если не знаешь внутренний номер абонента - автоответчик не переключит на секретаря, а положит трубку. На официальном сайте внутренние номера не нашел;
- но помог интернет. Нашел внутренний номер 1464 (служба, отвечающая за задержанные международные почтовые отправления (МПО). Позвонил в обеденное время. Оказывается, в обеденное время сотрудники блокируют внутренние номера, и автоответчик произносит либо "извините, номер недоступен" или "извините, абонент находится вне офиса, и отвечать на звонки не может";
- позвонил не в обеденное время. По номеру 1464 проверили регистрационный номер посылки: посылка не блокировалась. Дали номер цеха по распределению МПО (1982 или 1706, не запомнил). В цехе сказали, что комната с китайскими посылками завалена до потолка, и что посылка моя лежит где-то там, типа ждите месяц-2;
- буду ждать. А номер секретаря, если что, 1919.

Обновлено ( 10.04.2013 19:45 )