Всплывающие баннеры после смены SIM-карты МТС (12.08.2014). Печать
2014 - Август
12.08.2014 18:18
Save & Share

Мне нужно было заменить SIM-карту МТС. Ладно, стер я их рекламные 20 контактов в моей записной книжке (которые бережно начинаются с "пожарные", "милиция", а заканчиваются чатами и (азартными?) играми. Но начались проблемы другого характера.

У меня на экране (Samsung GT-E1200 Keystone 2) стали появляться "системные сообщения": не обычные сообщения с рекламой, а сообщения на синем фоне (как когда дату и время редактируешь, например). Начало сообщения невинное: "Обновить темы?". Если выбрать "да" - следующим системным сообщением будут слова вида "нажмите "да" - и с вашего счета спишутся деньги за оказанную услугу в пользу ООО "Рога и Копыта"". Я нажал отмену тогда. Но таких сообщений стало сыпаться по 2-3 в день - и я позвонил в службу ТП.

Какое было мое удивление, что ТП "не могут" выключить этот рекламный поток информации! Для этого мне выслали инструкцию, чтобы я отключил их сам (отключение "информационных каналов", "сообщений сети"). Проблема в том, что у меня все настройки в телефоне стоят на "выкл", и эти сообщения вообще не должны были приходить. Я включил сообщения сети и тут же отключил их. Посмотрим, сможет ли эта реклама ещё ко мне пройти.

Причем эта реклама так умно приходит. Мне должна была смс прийти. Пришла. Я начал ее открывать, но эти системные сообщения лезут вперед только что пришедшей смс, в надежде, что я нажму "да".

Как же эти "фишки" от МТС достали... каждый раз при смене SIM-карты какие-то проблемы...

(добавлено 13.08.2014): *111*1212*2# - отключение услуги "МТС Новости". Должна сработать на следующие сутки.

(добавлено 14.08.2014): стало хуже. Данная комбинация мне подключила, а не отключила услугу "МТС Новости" (пришло соответствующее SMS). После 3-го звонка в ТП - посоветовали попробовать команду снова. Это вызвало (внимание) подключение дополнительной услуги "Новость дня"! Буду оформлять в произвольной форме письмо-претензию к компании. Стали раздаваться рекламные звонки с номера 05335!

(добавлено 17.08.2014): стало хуже! Произошло срабатывание услуги "Запрет контента" на... исходящую SMS на номер 4741, которую я не посылал, но которая числится в моей детализации. Во время "отправки" SMS телефон лежал рядом со мной на столе и не использовался. Благодаря запрету платных SMS, деньги потеряны не были. Но это уже перебор. Кстати, написал 14-го числа претензию на сайт МТС - до сих пор ответа нет.

05335 - номер автоматического опросника МТС о качестве услуг. 4741 - тоже принадлежащий МТС номер для платной посылки SMS (погода). В ТП выяснилось, что такие SMS отправляются автоматически, без участия пользователя! То есть, когда у моего телефона "вдруг" зажегся экран и погас - это не глюк телефона был, это за меня SMS отправили.

(добавлено 19.08.2014): на претензию так и не ответили. Позвонил в ТП, поворчал, вспомнил прокуратуру, Роспотребнадзор - в общем, всех. Отключили все услуги сами, и реклама больше не приходит.
Из этой истории можно сделать очевидный вывод: добро должно быть с кулаками. Потому что пока вежливо просил - ничего не делали (и дезинформировали). А как только намекнул про контролирующие органы - все сразу и разрешилось.

(добавлено 27.08.2014): на письменную претензию в ТП МТС так и не ответили. Ничего. Это так, к сведению.

(добавлено 02.09.2014): сотрудница потеряла телефон, ей пришлось восстанавливать SIM-карту. У нее билайн, но в билайне, оказывается, та же самая проблема со всплывающими баннерами, просто менее выраженная.

Обновлено ( 02.09.2014 15:28 )