Новый вид вирусных рекламных роликов (07.09.2014). Печать
2014 - Сентябрь
07.09.2014 18:31
Save & Share

Ну, понятно, что вирусный рекламный ролик - который цепляет внимание, и все пересылают его своим друзьям и знакомым. Такой ролик должен быть оригинальным и, главное, ненавязчивым, чтобы не был принят за спам. И вот, появился его новый вид, связанный со свадьбами, знаменитостями или и теми, и другими.

Суть ролика проста: например, мужчина делает девушке предложение. Но почему-то он выбрал странное место для этого: магазин, салон, автосалон или какое-то ещё торговое или фирменное место. Включаем логику: какой нормальный человек будет делать предложение в магазине и снимать все это на видео? Попробуйте прийти с видеокамерой в магазин: охрана завернет минуты через две. Значит, владелец места съемки заинтересован в съемке.

В таких роликах делаются уникальные вкрапления для запоминания (например, улыбчивое обращение к возлюбленной вида "слышь, ты!" или какой-нибудь поцелуй объектива камеры. А остальные вкрапления - это реклама: салона сотовых телефонов вместе с определенными моделями телефонов, магазина с определенными моделями товаров, автосалона с марками автомобилей.

Вот, какой-то футболист Эммануэль Фримпонг сделал предложение, якобы, первой попавшейся девушке в салоне сотовых телефонов. Включаем логику и доказываем прямую заинтересованность футболиста в съемке:
- можно ли назвать нормальным человека, делающего предложение первой встречной;
- если делающий предложение звезда футбола, то что о нем подумают друзья, когда узнают, как, кому и где он сделал предложение;
- должность невесты вызывает вопросы, в качественном сравнении ее с должностью футболиста.

Здравый человек не будет делать таких вещей без какой-либо прямой выгоды, перекрывающей все эти недостатки:
- материальные блага за рекламу со стороны салона и продажников;
- пиар себя (черный пиар - тоже пиар);
- всегда можно сказать, что это шутка, никакого предложения о женитьбе не было.

Обновлено ( 07.09.2014 19:05 )