Написал заявление о смене корпоративного тарифа на тариф физического лица. Опустим то, что тариф сменили спустя 5 дней после написания: речь пойдет об автоматическом отключении услуг при данном процессе.
Конечно же, не был предупрежден и никаких SMS об отключении услуг не получил (ровно как и о подключении). Данные действия были замечены благодаря услуге интернет-помощника "Детализированный отчет по балансу": Вторая память: скидка на опцию «Все включено 10 Гб»: Удаление услуги; Дополнительный интернет Smart: Добавление услуги; Дополнительный Любимый номер 1: Удаление услуги; Ежемесячная плата Smart mini: Добавление услуги; Запрет SMS-контента: Удаление услуги; Запрет голосового контента: Удаление услуги; МиниБИТ: Добавление услуги; Переход на ТП Smart mini: Добавление услуги; Свой круг-0: Удаление услуги; Скидки постоянным клиентам 20% на исходящие местные и мобильные вызовы: Удаление услуги; Смена тарифного плана. 0.000001 рубля; Соседние регионы: Удаление услуги; СуперБИТ: Удаление услуги. Что имеем: - я никогда не заказывал услуги "вторая память". Ладно, спишем это на особенность корпоративного тарифа; - были отключены оплаченные в начале месяца услуги с ежемесячной абонентской платой 30 (Соседние регионы) и 350 рублей (СуперБИТ), эти средства были потеряны; - услуга "Соседние регионы" лежит в архиве с 2011 года, и ее подключение назад невозможно. Это означает, что поездки в деревню будут обходиться по цене роуминга: 9-10 рублей/минута; - услуги "Запрет SMS-контента" и "Запрет голосового контента" (спасающие от спама) были отключены. Значит до ошеломляющего спама остаются считанные дни. Почему это произошло: - это способ оператора избавиться от старых услуг; - возможно, это некая забота о пользователе, избавляя его от балласта услуг; но все равно это накладно и не совсем законно. Как решить проблемы: - услуга "Запрет контента" для физических лиц равна двум отключенным услугам запрета контента для корпоративных лиц. Ее подключение возможно по телефону; - услугу "Соседние регионы" успешно заменяет услуга "Везде как дома Smart" (как я понял, только для тарифов группы "Smart"). Стоит 100 рублей, но при этом домашний тариф распространяется на всю Россию (с оговорками, естественно). Эта услуга недоступна в списке услуг, и ее также возможно подключить по телефону; - услуга "МиниБИТ", как выяснилось, в совокупности с "Везде как дома Smart", порождает 500 мегабайт бесплатного интернета по всей территории России. И это везение, избавляющее от необходимости подключать "СуперБИТ". Я даже сэкономил на смене тарифа. Но это везение, труд и внимательность. (добавлено 07.04.2015): выяснились ещё подробности. Конечно же, это опять связано с какими-то автоматическими действиями: - на тарифе Smart Mini происходит автоматическое подключение двух платных пакетов: смс и интернет - в случае, если превышен бесплатный лимит по тарифу. Их можно отключить комбинацией определенных цифр или по телефону; - смена тарифа на Супер МТС обошлась мне в 150 рублей без НДС; а услуга "Вам звонили" стала платной 18 рублей в месяц, в то время как на других тарифах она бесплатна. Опять выяснять, почему все это. И опять неясно, как мне автоматически подключили платную услугу без уведомления (дата ее подключения равна дате смены тарифа). Короче, что хотят - то и делают. (добавлено 13.04.2015): сколько же новых услуг было подключено при смене тарифа на "Супер МТС"! Удалил около 10 штук из личного кабинета, из них около 6 были новыми, и из них - как минимум одна со скрытой оплатой: 5 рублей в сутки после истечения какого-то времени. (добавлено 03.05.2015): да что ж такое-то. При покупке 2 новых SIM-карт во Владимире сразу же отключил все платные услуги в личном кабинете. И вдруг через 2 недели самовольно подключается услуга "Гудок". |