Чудеса автомобильного конструирования (23.01.2016). Печать
2016 - Январь
23.01.2016 19:58
Save & Share

Мини-статья о тех чудесах, которые мне удалось выявить в конструкции автомобиля за некоторое время.

1. И плюсовая, и минусовая клемма АКБ имеют в своем составе несколько проводов: от 2 до 4. Толстый провод идет напрямую к стартеру, генератору, ДВС (и, возможно, к инжектору). Тонкий провод идет к корпусу ко всем прочим потребителям автомобиля (сигнализация, фары, приборная панель и т.д.). Если инжектор висит на толстом проводе - получается идеальная схема угона: вскрыл капот, отрезал тонкий минусовой провод (отрубив сигнализацию), завел машину (толстым проводом) - и поехал без света и прочих опознавательных знаков. Ну а если висит на тонком - то угонщик потащит машину на спине.

2. Да, тонкий провод идет именно к корпусу. Корпус автомобиля используется как огромный проводник с гигантским сечением, чтобы экономить на проводах при сборке.

3. АКБ не у всех машин расположена в дальнем углу капота. Есть расположенные в носовой части капота: и удобно, и в случае аварии кислота не потечет на ноги.

4. Капот с внутренней стороны имеет второй лист и дырки в нем. При необходимости в эти дырки можно подцепить свой прибор (или просверлить для него новую). И ездить с ним.

5. Тормозную жидкость, антифриз и моторное масло можно просрочить в 2 раза и более.

6. АКБ повышенной емкости - благо для автомобиля.

7. Мощность стартера рассчитывается по необычному алгоритму.

8. От разъема магнитолы можно заряжать приборы.

9. В бензобаке со временем скапливается вода, и ее можно устранить без разборки бензобака.

10. Разъемы к магнитолам теперь изготавливаются по мировому стандарту - перепаивать их при замене магнитолы уже не требуется.

Обновлено ( 23.01.2016 21:02 )