Получение скидок: и скрытой рекламы в придачу (10.02.2018). Печать
2018 - Февраль
10.02.2018 12:27
Save & Share
Реклама - двигатель торговли. При этом торговцам совершенно начхать, что чувствуют при этом покупатели и не покупатели. Звонки на домашние телефоны, спам в ящиках железных и виртуальных, спам на сотовые - реклама везде. И появился еще вид навязываемой рекламы, преподносимой под видом скидок.

Предыстория была с банком Тинькова: подписывая договор вклада, соглашаешься на спам на протяжение 15 лет; даже если этот договор расторгается - еще 1 год спама обеспечен.

А теперь аптека "горздрав" на этом попалась: дали скидочную карту, сказали активировать. Если активировать по телефону - о пунктах 3 и 1 договора вам никто не скажет; по интернету - вот информация по договору.





...паспортные данные - общедоступная информация, по мнению горздрава?!

То есть, теперь имеем установку: любые скидки с предоставлением персональных данных могут подразумевать рассылку спама. А т.к. предоставление персональных данных требуют подписи покупателя - значит, это договор; и договор надо читать.

(добавлено 21.04.2018) В горздраве совсем охренели. Суббота, вечер - самсон-фарма уже закрыта - ринулся в единственную круглосуточную аптеку в районе. Нужен был срочно цитрамон, прям горит. Дали, расплатился, даже сдачу не посмотрел - бегом назад. И тут выясняется, что мне дали не цитрамон, а "цитрамон п". Мало того, что он дороже в 11 раз; так еще и неизвестен состав - принимать надо, срочно, - а неизвестно, можно ли. Выяснилось, что состав обычного цитрамона и этого "п" одинаковый, с точностью до миллиграмма.

Тенденция на впаривание дорогих препаратов вместо старых дешевых продолжается. Активированный уголь в горздраве стоит 39 рублей, когда в самсон-фарме пачками по 3руб набираешь на 15руб. Пенсионеры, наверно, бьются в истерике.
Обновлено ( 21.04.2018 21:51 )