Поезда-морозильники в метро (19.05.2018). Печать
2018 - Май
19.05.2018 11:43
Save & Share
Текст данной статьи был уничтожен ввиду плохой концентрации внимания: заболел после нахождения в одном из таких поездов-морозильников. Поэтому кратко: все новые поезда калужско-рижской ветки - холодные или ледяные.

Проблема идет аж с 2012 года. Новые поезда со светлыми вагонами - холодные; кондиционеры - дуют четко на головы людей. Новые поезда-кишки, когда можно в движении перейти из вагона в вагон, - еще хуже: помимо холодного обдува кондиционерами имеет место сквозняк. Заболел именно в поезде-кишке; не спас даже толстый джемпер с капюшоном, взятый на всякий случай, - спустя 10 станций сменил состав на старого образца; но, спустя инкубационный период, слег. Обратил внимание: пенсионеры сторонятся таких поездов и остаются ждать старый состав.

Общий посыл: закидывайте метрополитен жалобами на тему хотя бы сквозняков, потому что стоять прям над дующим в голову кондиционером - это прямая угроза жизни. А теперь представьте, если метрополитен еще будет экономить на фильтрах от кондиционеров. Это никак не проверить (сильный обдув маскирует неприятный запах - уж не для этого ли сделано?), в это время фильтр превращается в рассадник бактерий. Контраст температур + переохлаждение + бактерии в легких = очень интересный коктейль.

https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1

(добавлено 19.11.2018) Попытался несколько раз поездить в новых и старых вагонах на своей ветке. В новых наблюдается посторонний запах от работы кондиционера. Судя по тому, что у меня на работе кондиционер пришлось отключить по проблеме загрязнения - могу сказать, что запахи одинаковые. Скорее всего, действительно, плохо чистят фильтры в метро. Как обычно, продолжаю пропускать новые составы и ездить на старых.

(добавлено 26.11.2018) Кто конструировал эти новые вагоны?.. Лампы от дверей меняют свой цвет и моргают в глаза, от станции к станции - раздражает глаза. Поручни кривые - в итоге за них ни взяться нормально нельзя (руку вывернуть можно), ни руку положить (скользит), ни зонт повесить (соскочит). И до сих пор новые составы тормозами верещат при остановке. Единственный плюс вагонов - шумоизоляция, но какой ценой?

(добавлено 27.11.2018) Ответ департамента по моему запросу о замораживании пассажиров. Похоже на отписку.
Обновлено ( 27.11.2018 19:29 )