Неоднозначный возврат денег (20.07.2020). Печать
2020 - Июль
20.07.2020 20:57
Save & Share
И была куплена квартира, и оборотился я, и пошел в дом свой.
И нашлась в ней тонна проблем, и постановил решение об исправлении их.
И был выбран унитаз как устранение одной из них - и у кого есть пища, делай то же.
И был оплачен он, ибо купцов стало более, нежели звезд на небе.
И был отказ, ибо не было в наличии.

А деньги - так и не вернулись. WTF?!


Если заказ оплачивается онлайн - деньги не сразу передаются магазину. Банк держит их в резерве. Если товаров берется несколько, и одного нет в наличии (или отказ покупателя) - происходит вычет из зарезервированных денег. Продавец, по факту совершения покупки, получит ровно столько, сколько указано в чеке.

В личном кабинете банка происходят изменения в одной строке:
- резервирование средств на унитаз и печеньку 4000руб (видно пользователю -4000руб);
- передача магазину 1руб за печеньку (видно пользователю -1руб);
- оставшиеся средства возвращаются (остаются по факту) на мастер-счет (не видно пользователю);
- пользователь не видит ни "возврата" средств, ни заказа на "4000руб" в истории операций;
- уведомлений о разблокировании зарезервированных средств не производится.

Как следствие - недопонимание между клиентом и банком.