Отказ от НТВ+ (29.11.2022). |
2022 - Ноябрь | |
29.11.2022 16:03 | |
Расторжение договора возможно только владельцем договора и только двумя путями: - именно центральный офис с паспортом и смарт-картой (является собственностью НТВ+); - именно заказным (со слов ТП) письмом в центральный офис с копией паспорта и смарт-картой. "При прекращении действия Договора по любой причине Абонент обязан вернуть Телекомпании предоставленные ему Карточки в течение тридцати (30) дней со дня прекращения действия Договора любым удобным для Абонента способом. При невозврате Карточки в указанный срок Абонент обязан уплатить штраф за утрату Карточки в размере 550 (пятьсот пятьдесят) российских рублей за Карточку". После выяснения этих особенностей, стало проблемой извлечения смарт-карты из ресивера. Дошло до того, что прислали фотографии со всех сторон - нет слотов для смарт-карты. Форма обратной связи НТВ+ ущербна: не принимает рисунки в формате PNG, ограничение в 5 рисунков - пришлось заниматься изменением формата и склейкой фотографий. ТП дала ответ: смарт-карта в данном ресивере есть. В инструкции тоже заявлено, что крышка есть. Оказалось, ввиду жуткой старости ресивера крышку тупо заклинило - а ее идентичность материалу корпуса выдавало ее за сам корпус. Крышку пришлось выломать (ресивер является собственностью абонента, если в договоре не указано иное). Сейчас нужно смарт-карту привезти из жопы мира - и отослать письмо в офис. В настоящий момент - приостановил все услуги в личном кабинете. (добавлено 29.12.2022) Договор расторгнут удаленно за 3 дня, путем посылки копии паспорта и отсканированного подписанного заявления с анкетой по электронной почте. О расторжении договора не уведомляют - нужно самому заходить в ЛК и проверять. Штраф 550руб за непередачу карты был списан с баланса. |
|
Обновлено ( 29.12.2022 17:43 ) |