МТС: платный автоответчик (13.08.2025). Печать
2025 - Август
13.08.2025 00:00
Save & Share
Подключается без согласия абонента. Эту тему разбирали в интернете примерно месяц назад - коснулась и меня. Смысл подключения - выгода для опсоса: автоответчик включается, спустя время (если абонент долго не берёт трубку) или сразу (если абонент занят), - и начинают сниматься деньги со счёта.



Подтвердил в своём ЛК данный феномен (списание произошло) - нужно отключить это барахло, чтобы при звонке снова были неограниченные во времени обычные гудки.

В списках услуг ЛК данная байда отсутствует. У всех опсосов данная услуга называется по-разному. Стоит бесплатно для абонента - но не для тех, кто ему теперь звонит (это как с риелторами: находят аредатора для арендодателя бесплатно - но дерут с арендатора 50-200% комиссии).

Выяснилось, что это не отдельная услуга: её включили в состав услуги "Вам звонили" и подключили её ранним утром без уведомления владельца. Описание услуги: "При подключённой услуге «Вам звонили» приходит SMS с информацией о пропущенном звонке или просьба перезвонить от того, кто не смог вам дозвониться. Если ваш телефон недоступен или занят, а также, если вы отклонили входящий вызов или не приняли его в течение какого-то количества секунд, звонок будет переадресован на автоответчик сервиса «Вам звонили»". А ведь сама услуга "Вам звонили" - была ранее удобная, без автоответчика. И теперь те, кто отключат автоответчик, - лишатся и полезного функционала этой услуги. Родственников отключить не удалось, потому что "им удобно" - удобно опсос устроился.

На симке мегафона - идентичная ситуация: без моего согласия подключили уже мне, бабки вычитаются у звонящего. В списке услуг - отсутствует. Написал в чат боту. То же самое, поместили внутрь другой услуги: "У вас подключена услуга «Кто звонил». Абонентская плата: 0 ₽ в День. Услуга оповещает в SMS о пропущенном вызове. Абонент, который вам не дозвонился, сможет оставить голосовое сообщение. Хотите отключить услугу?". Отключение услуги привело к отключению автоответчика. Однако автоматическое сбрасывание звонка после недостаточного количества гудков (менее 8) - осталось. И соединиться с оператором через чат для обсуждения уже этой проблемы - не вышло: бот упорно настаивает на повторное озвучивание вопроса себе и непереключение. При звонке в справочную - то же самое.
Обновлено ( 13.08.2025 19:13 )