Шрифты в движке Fallout 2 (17.10.2020). Печать
2020 - Октябрь
17.10.2020 12:30
Save & Share
Мододелы продолжают свою работу по улучшению и модернизации продукта 1997-1998 года выпуска (Fallout 2). В результате создаются и продукты с абсолютно новым сюжетом на движке этой игры. Однако нюансов при создании игр столько - что все мелочи не обхватишь. В части игр есть проблема со шрифтами: буква "а" выглядит как буква "о". "Игро зогружено" - играть невозможно. Данный баг удалось исправить самостоятельно.


Общая концепция изменений:
- в корне игры есть файлы critter.dat и master.dat. Это архивы с файлами, нужен специфический распаковщик;
- если есть одноименные папки critter.dat и master.dat - приоритет отдается этим папкам;
- если в папках есть файлы - приоритет отдается этим файлам, какие бы умолчания в игре ни были.

То есть, если есть хреновый шрифт - нужно копаться в распакованных файлах critter.dat и master.dat, искать шрифты. Они находятся сразу в папке Master.dat\Data\FontX.fon и Master.dat\Data\FontX.aaf. Шрифтов всего 5 - достаточно заменять их друг на друга и запускать игру, отслеживая изменения в интерфейсе.

Когда станет ясно, что Font1 отвечает за шрифт лаптопа, характеристик и диалогов, - нужно начать искать ему замену. В данном случае файлы Font1.fon и Font1.aaf были заимствованы из Fallout 1 перевода Фаргус. Просто в корне игры создал папки Master.dat\Data\ и кинул туда файлы. Шрифт исправно подтянулся.
Обновлено ( 17.10.2020 16:09 )