Шрифты в движке Fallout 2 (17.10.2020). |
2020 - Октябрь | |||
17.10.2020 12:30 | |||
Общая концепция изменений: - в корне игры есть файлы critter.dat и master.dat. Это архивы с файлами, нужен специфический распаковщик; - если есть одноименные папки critter.dat и master.dat - приоритет отдается этим папкам; - если в папках есть файлы - приоритет отдается этим файлам, какие бы умолчания в игре ни были. То есть, если есть хреновый шрифт - нужно копаться в распакованных файлах critter.dat и master.dat, искать шрифты. Они находятся сразу в папке Master.dat\Data\FontX.fon и Master.dat\Data\FontX.aaf. Шрифтов всего 5 - достаточно заменять их друг на друга и запускать игру, отслеживая изменения в интерфейсе. Когда станет ясно, что Font1 отвечает за шрифт лаптопа, характеристик и диалогов, - нужно начать искать ему замену. В данном случае файлы Font1.fon и Font1.aaf были заимствованы из Fallout 1 перевода Фаргус. Просто в корне игры создал папки Master.dat\Data\ и кинул туда файлы. Шрифт исправно подтянулся. |
|||
Обновлено ( 17.10.2020 16:09 ) |