" title="Написать письмо">Написать письмо
Донаты на карту ВТБ:
5368 2902 0040 0838

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2097
Просмотры материалов : 7684015
 
Игры на движке Fallout 2 (26.03.2020). Печать E-mail
2020 - Март
26.03.2020 17:57
Save & Share
В рамках принудительных выходных, по подписанному указу президента №206 от 25.03.2020, следующая рабочая неделя становится полностью выходной. Судя по количеству людей в леруа, люди ринулись делать ремонт. Чтобы не заниматься фигней в эпоху коронавируса и расслабиться, предлагаются игры на движке Fallout 2.


Fallout Sonora - самая новая, от 20 марта.

Fallout of Nevada - сложная и интересная.

Fallout 1.5 Resurrection - убили в первой же локации. Если зажать левый shift - подсвечиваются все предметы и контейнеры на земле.

Olympus 2207, Olympus 2207 Crazy Edition.

Fallout - Fixed Edition. Добавлен и закончен вырезанный контент, куча исправлений.

Fallout 2 - Fixed Edition. Добавлен и закончен вырезанный контент, куча исправлений, содержит Restoration Project.

(добавлено 10.05.2022) Появилась еще Fallout - Last Hope.

(добавлено 12.07.2023) Fallout'ы Fixed Edition еще и обновляются. Текущая версия от 2023 - 3.9.3. По Fallout 1 - 3.6.1.

Добавили автоперезарядку оружия после завершения боя, настройки лимита времен поиска водяного чипа и захвата супермутантами городов.

Fallout 2 - Fixed Edition. Добавлен и закончен вырезанный контент, куча исправлений, содержит Restoration Project. Добавлена некая улучшенная Мирия (скорее всего, можно отказываться от путешествия с женушкой в команде без продажи ее в рабство).

Одноименный торрент на рутрахере с числом "6196858" в ссылке.

(добавлено 23.07.2023) В Fixed Edition есть 2 косяка, исправляемые с помощью sFall Configurator в их составе:
- не всегда можно сохраниться во время боя ("Save in combat mode");
- содержит мод, изменяющий баланс патронов, а не просто исправляющий баги в них ("Damage formula mod"). Это заметно в бою. Нужно исправить на "Glovz's Damage Fix", исправляющий только баги бронебойных патронов - и возвращающий формулы, описанные по ссылке fallout.fandom.com/ru/wiki/Боеприпасы_Fallout_2. Только СУ переименовано в ПУ - возможно, дефект перевода от 1С.

(добавлено 30.07.2023) Действительно, была возможность оценить формулы урона - и формулы у Haenlomal's Yet Another Ammo Mod страдают в логике. Сделал СУ 90 к плазме - а урон от плазменных гранат проходил гораздо более 10%. В свою очередь, было замечено неправильное округление урона, когда при СУ 90 к обычному урону - урон <5 округлялся в большую сторону.

Т.о., лучшим вариантом по-прежнему остается Glovz's Damage Fix: не изменяет ЛОР-ных характеристик и формул - но при этом исправляет баги с бронебойными патронами.

(добавлено 13.01.2024) И, конечно же, Arcanum.

(добавлено 03.05.2024) Крайне недооценены вкладки GVARs и World map редактора персонажа. Переменные названы понятно - удалось исправить баги игры: поставить флаг апгрейда машины после уничтожения Анклава, открыть ложное Убежище 13 и несколько неоткрытых по непонятным причинам случайных встреч, убрать агрессию Скайнета и сделать его напарником. Можно заново запускать какие-то события (например, встреча с отрядом Анклава возле Гекко - становится видна на карте маленьким кругом и обновляется солдатами внутри).

(добавлено 07.05.2024) Ещё раз проанализировал моды исправления урона:
- тупое исправление формулы урона по умолчанию (не учитывала модификатор ПУ патронов) - приводит к тому, что бронебойные патроны всё равно остаются малоэффективными из-за модификатора урона 1/2. При этом их цена остаётся дороже экспансивных;
- поэтому все порождённые моды - попытка изменения баланса патронов, игры с формулой и их характеристиками;
- у GLOW есть недостаток, всплывший после прохождения игры: возможно не учитывается модификатор урона, и точно половинится СУ цели. Когда с помощью редактора персонажа изменил физический урон ПУ на 28 и СУ на 90% - пистолет Гаусса пробивал на вдвое больший урон, чем расчётный по написанным ТТХ патронов 2мм;
- отключение мода (стандартная формула) привела к уменьшению урона до расчётного (никогда не больше 6) - но тут же испортились все бронебойные патроны;
- лучшего приближения к истине, чем у GLOW, - нет. Но и он не идеален: именно скрытное уменьшение СУ в 2 раза вносило путаницу в его анализе от начала и до конца. Данный мод не имеет своего ini-файла - невозможно исправить;
- хотя разумнее было бы просто модификатор урона всем бронебойным патронам вместо 1/2 сделать 1.

(добавлено 16.05.2024) В конце года вышла новая версия Fallout 2 - Fixed Edition: 5.0.5.4 (версия Fallout 1 осталась той же). Есть баги:
- нужно зайти в настройки панели игрока, если стоит режим экрана 800x600, - и поправить ширину панели на 794 пикселя или меньше (иначе размывается панель ОД и индикатор патронов);
- скорость игры по умолчанию 110% - нужно поставить 100% в SF-Configurator;
- нужно исправить формулу урона в SF-Configurator на Glow's Damage Fix;
- Save in Combat Mode исправить на дефолтный;
- FPS Limit выключили - но, как показала практика, можно спокойно уйти за 2000+ кадров.

Улучшения:
- видно все ОД персонажа и их максимум (расширили панель игрока);
- теперь в инвентаре 2 строки с предметами. Он и был ранее - просто не был включён по умолчанию;
- исправлен (доступен) перк "Размах";
- игра работает полноценно на DirextX 9. Если тормозит в бое - можно откатиться обратно, воспроизводя настройки игры для графики из старого SF-Configurator;
- по умолчанию пропускаются вступительные видео при запуске игры;
- улучшены взрывы от гранат;
- корректно отображаются моды, можно сортировать их порядок;
- если предмет/труп упал сквозь текстуры - левый shift не просто подсвечивает их, а убирает текстуры, - делая доступным для взаимодействия;
- автоперезарядка теперь заряжает солнечный бластер;
- в свойства патронов Glow's Damage Fix добавлены ТТХ: делители СУ и ПУ. Вот почему ранее не мог понять принцип его работы: это свойство работало изначально - но было скрыто.

Анализизуя SF-Configurator версии 3.9.3 и 5.0.5.4 (располагая их рядом), нашлись ещё изменения, которые стоит изменить:
- Disable Punch Knockback: отключение отбрасывания при рукопашной атаке (отбрасывание ногами - сохраняется).

(добавлено 17.05.2024) Гранаты теперь можно кидать не в цель, а в любое доступное для броска место.

(добавлено 24.07.2024) Предусмотрены опции для левшей: инверсия кнопок (sFall Config - System - Reverse Mouse Buttons), перекидывание подсветки трупов на правый шифт (sFall Config - Common - Highlight Mod - Highlights Item Key).

(добавлено 03.09.2024) Недокументированная, но очень удобная особенность. Если в случайной встрече, после завершения боя, нажать T английскую - ГГ обежит сам все именно трупы и всё с них соберёт.
Обновлено ( 03.09.2024 09:52 )
 
 

Последние новости


©2008-2025. All Rights Reserved. Разработчик - " title="Сергей Белов">Сергей Белов. Материалы сайта предоставляются по принципу "как есть". Автор не несет никакой ответственности и не гарантирует отсутствие неправильных сведений и ошибок. Вся ответственность за использование материалов лежит полностью на читателях. Размещение материалов данного сайта на иных сайтах запрещено без указания активной ссылки на данный сайт-первоисточник (ГК РФ: ст.1259 п.1 + ст.1274 п.1-3).

Много статей не имеет срока устаревания. Есть смысл смотреть и 2011, и даже 2008 год. Политика сайта: написать статью, а потом обновлять ее много лет.
Рекламодателям! Перестаньте спамить мне на почту с предложениями о размещении рекламы на этом сайте. Я никогда спамером/рекламщиком не был и не буду!
Top.Mail.Ru