О транспортной компании CDEK (08.04.2021). |
![]() |
2021 - Апрель | |||
08.04.2021 18:27 | |||
Данная транспортная компания - последняя, к которой бы обратился (судя по отзывам в интернете + информация о сливе персональных данных). И к ней не обращался: компания сама меня нашла. Одна из посылок с алиэкспресса досталась именно ей, а не Почте России (WTF?!). Слив персональных данных данной компанией - невозможно ни подтвердить, ни опровергнуть. Но предпосылка есть: именно в промежутке между оплатой товара на алиэкспрессе и вручением этого товара - мне обзвонились службы безопасности сбербанка, ВТБ, финансовые консультанты и прочий хлам. В короткий промежуток времени обзвонились: около 3 суток. О неудобствах: - о наличии товара у СДЭК узнал входящим звонком с неизвестного номера +7-495-414-2622. Данный телефон на сайте СДЭК отсутствует - но принадлежит им, и разговор был именно с автоответчиком. Автоответчик не дает возможность сменить время доставки, на сайте регистрироваться не рискнул; - звонок в СДЭК - это долгое общение с автоответчиком, чтобы потом переключиться на робота-помощника. И только потом робот может переключить на оператора. Оператор выполнил только первую часть требования: изменить время доставки, адрес же не изменил. Он тупо бросил трубку, когда начал говорить об изменении цифры дома (отличался на 1 созвучную цифру); - соответственно, в день доставки телефон курьера мне выдан не был. Лишь автоответчик звонил: "подтвердите левый адрес или поменяйте - но только на сайте, а не по телефону". Пришлось подтвердить и звонить оператору: интернета на работе нет; - звонок в СДЭК был смешной. "Если хотите соединиться с курьером, нажмите..." - и тишина вместо цифры. Несколько раз перезванивал - результат тот же. Пришлось снова пробиваться через автоответчик-робота-оператора, чтобы поменять цифру дома; - но не вышло поменять. Курьер выехал - система может с опозданием поменять номер дома, курьер приедет на неверный дом. Поэтому оператор дал номер курьера. К курьеру дозвонился с 1 раза и с ожиданием секунды 2. Итог: - вместо того, чтобы забрать посылку на почте вместе с другими посылками - пришлось мучиться с СДЭК и получать посылку по месту работы; - по везению, доставка произошла в обеденное время; - для получения такой посылки требуется паспорт - пришлось тащить паспорт; - траты: примерно час времени на разговоры и 3 рубля на звонок курьеру; - если бы не было звонка - курьер бы ушел к другому дому: система так и не послала ему обновленные данные. (добавлено 14.05.2021) Продавец в пункте самовывоза СДЭК украл мой товар. Дал другой товар, получил роспись о получении. А когда я ему товар вернул на месте (распаковав на прилавке, догадался: не то) - товар был забран. Придя домой - обнаружил на почте чек по смыслу "товар продан вам, услуга оказана, деньги теперь наши". |
|||
Обновлено ( 14.05.2021 18:41 ) |