О подключении к билайну (19.11.2022). Печать
2022 - Ноябрь
19.11.2022 12:05
Save & Share
В рамках унификации системы защиты от протечек под большинство существующих в городе операторов сотовой связи, была куплена SIM-карта билайна. В целом, много знакомых людей ушло с билайна на других операторов - и теперь понимаю, почему: степень хитрожопости - нарушающая все разумные пределы.


В связи с бешеной загруженностью на работе, буду краток, как Ленин.

Билайн позволяет себе много вольностей:
- в салоне SIM-карту без абонентской платы не купишь - нужно заказывать через сайт. В Связном SIM-карт билайна вообще нет;
- без одной дополнительной платной услуги оформить заказ нельзя;
- платная услуга действует с момента создания заказа, а не с момента активации SIM-карты. Курьер вез карту 4 дня - срок действия пакета, по факту, меньше месяца на 4 дня;
- впаривают рекламу, если в договоре не поставить галку "не согласен";
- невозможно отказаться от подключения услуги "мобильный платеж". Цена на сайте не указана;
- самый высокий минимальный стартовый платеж 500руб. Причем на сайте сначала врут про 400руб;
- общение с ТП в чате не несет полезных результатов. Как только тыкаешь в незаконность оказания услуг - пытаются отморозиться, переключают на другого оператора. "Чем могу помоч", блин;
- в договоре, оставляемом пользователю, нет печати организации на месте печати. По сути, это просто бумажка;
- в договоре указана дата не текущая, а в прошлом времени (в моем случае дельта составила 1 день);
- активация SIM-карты стоит 50руб.



Резюмируя по 3 операторам, использующим 2G, - Мегафон рекомендуется для использования в Системе как наиболее честный и технически неглючный в модулях GSM. МТС же хорошо ловит там, где жизни нет: за КАДом...

(добавлено 16.01.2023) По итогам возни с билайновской SIM-картой, обнаружились проблемы:
- несовместима с модулем IOT-GA6-B: не отправляет все русские символы и избирательно английские. Например, не отправляет сообщение с символами "6" и "7" - но отправляет с "0", "1", "v", "a". Это не связано с неподключенным "специальным" тарифом "Для умных вещей";
- при условии, что исходный код модуля успешно работает с МТС и Мегафоном, - ТП упорно гнет линию, что проблема на стороне модуля;
- соответственно, после 2 заявок с неудовлетворительным результатом (отказ и молчание), - у билайна минус клиент (становится понятно, почему такой конский первый взнос при покупки SIM-карты);
- напоследок, скрины. В т.ч. о продаже номеров за 15к (которые, естественно, не вернутся, если не пользоваться номером 90 дней, обнулить баланс и потерять номер).






(добавлено 02.08.2023) Начали пропадать деньги на балансе. Было одно пуш-уведомление от них (реклама), нажал "отказаться". Хрен знает, как - но теперь у меня баланс 377руб - совсем неадекватная цифра, с учетом того, что все это время SIM-карта использовалась только для входящих звонков. Автоответчик сказал, что есть пакет с оставшимися 32 SMS - это норма: бессрочно пакет из 50 SMS брал при оформлении договора - дело не в необычном количестве SMS.

(добавлено 08.08.2023) Билайн заблокировал мою SIM-карту после обращения в офис с просьбой отключить достающие PUSH-уведомления. Официальная причина: долго не подтверждал паспортные данные (что за бред?).

На этом мое сотрудничество с данным оператором было завершено. Деньги (точнее - деньги, превращенные в баллы) потеряны - но это лучше, чем блокировка SIM-карты, когда нужно срочно зайти в ЛК банка по SMS, а SMS и "нет".

(добавлено 14.10.2024) По прошествии 90 дней бездействия - билайн не меняет тариф на платный, а просто расторгает договор в одностороннем порядке - забирая при этом все бабки со счёта себе.

(добавлено 16.12.2024) Печатайте дома и заполняйте заявление об отзыве согласия использования персональных данных. Потому что в офисе дают только бланк один на всё - и приходится сидеть тупить, какими корректными словами заполнить заявление. А оно может быть, по итогу, "неправильно понято" и т.д.

(добавлено 28.12.2024) Платной активацией SIM-карт билайн первым начал заниматься в 2022 году. В 2024 - врёт о цене домашнего интернета. В этом же году, казавшийся выгодным для избытка SIM-карт, - не оказался, поэтому состоялся переход в т-мобайл.

Написанное заявление об отзыве персональных данных, в офисе, - недоступно для проверки статуса и вынесенного решения удалённо. В ТП первый оператор с акцентом ценного иностранного специалиста - бросил трубку, вообще не поняв, о чём речь. Второй оператор объяснил, что т.к. номера закрыта, а заявление не привязано к какому-либо номеру билайна, - ничего узнать не получится.
Обновлено ( 28.12.2024 22:40 )