Вселенная Fallout: неофициальные игры (28.07.2010). |
![]() |
2010 - Июль | |||
28.07.2010 14:11 | |||
Война. Война никогда не меняется. Без комментариев. Кто знает - тот поймет... Хотел я здесь выложить большой архив с музыкой, видео, сохраненными играми... И тут выясняется, что компания Interplay до сих пор ведет активную продажу этих ностальгических игр. Поэтому пришлось урезать собственные материалы, а то оштрафуют ещё. ))) Итак, здесь вы найдете сохраненки, прохождения, читы, музыку и прочее для всех версий Fallout. Также есть хороший сайт по игре: Fallout.ru. (добавлено 26.03.2011): обновил архив, теперь там имеются сохраненные игры для Fallout v.1.3.5 и Fallout 2 v.1.03Y. Патчи я устанавливал полдня. Зато теперь имею возможность пройти те квесты, которые из-за ошибок были недоступны или вылетали. https://wasteland.ag.ru/games/fallout-2/patchi. (добавлено 31.01.2013): случилось то, что я очень давно ждал. Нашелся умелец, который создал на ресурсах Fallout 2 новый сюжет и карту. Фактически, этот проект можно было бы обозвать "Fallout 2: Restoration". Но называется он "Fallout of Nevada". (добавлено 21.06.2013): посмотрите фильм Александра Пошелюжина "Fallout: История". Даже не думал, что с созданием игры были такие сложности. А также "Fallout 2: Мертвая локация". (добавлено 10.01.2019) Серия Fallout, судя по Fallout 76, умерла окончательно. Кто хочет поностальгировать по похожему стилю игры Fallout 1 и 2 - попробуйте АТОМ RPG последней версии. Ее допиливают все лучше и лучше - сделана неплохо. (добавлено 21.03.2020) Появились еще 4 игры на движке Fallout 2. Fallout 1.5 Resurrection, Olympus 2207, Olympus 2207 Crazy Edition, Fallout Sonora (от создателя Невады). (добавлено 26.03.2020) Fallout - Fixed Edition. Добавлен и закончен вырезанный контент, куча исправлений. (добавлено 10.05.2022) Появилась еще Fallout - Last Hope. Описания других игр на движке Fallout 2. (добавлено 17.02.2023): обновил архив, теперь там имеются сохраненные игры для Fallout v.1.3.5 под Windows 7 и Fallout Restoration Project v.1.2 под Windows 7. (добавлено 12.07.2023) Fallout'ы Fixed Edition еще и обновляются. Текущая версия от 2023 - 3.9.3. По Fallout 1 - 3.6.1. Добавили автоперезарядку оружия после завершения боя, настройки лимита времен поиска водяного чипа и захвата супермутантами городов. Fallout 2 - Fixed Edition. Добавлен и закончен вырезанный контент, куча исправлений, содержит Restoration Project. Добавлена некая улучшенная Мирия (скорее всего, можно отказываться от путешествия с женушкой в команде без продажи ее в рабство). Одноименный торрент на рутрахере с числом "6196858" в ссылке. (добавлено 23.07.2023) В Fixed Edition есть 2 косяка, исправляемые с помощью sFall Configurator в их составе: - не всегда можно сохраниться во время боя ("Save in combat mode"); - содержит мод, изменяющий баланс патронов, а не просто исправляющий баги в них ("Damage formula mod"). Это заметно в бою. Нужно исправить на "Glovz's Damage Fix", исправляющий только баги бронебойных патронов - и возвращающий формулы, описанные по ссылке fallout.fandom.com/ru/wiki/Боеприпасы_Fallout_2. Только СУ переименовано в ПУ - возможно, дефект перевода от 1С. (добавлено 30.07.2023) Действительно, была возможность оценить формулы урона - и формулы у Haenlomal's Yet Another Ammo Mod страдают в логике. Сделал СУ 90 к плазме - а урон от плазменных гранат проходил гораздо более 10%. В свою очередь, было замечено неправильное округление урона, когда при СУ 90 к обычному урону - урон <5 округлялся в большую сторону. Т.о., лучшим вариантом по-прежнему остается Glovz's Damage Fix: не изменяет ЛОР-ных характеристик и формул - но при этом исправляет баги с бронебойными патронами. (добавлено 03.05.2024) Крайне недооценены вкладки GVARs и World map редактора персонажа. Переменные названы понятно - удалось исправить баги игры: поставить флаг апгрейда машины после уничтожения Анклава, открыть ложное Убежище 13 и несколько неоткрытых по непонятным причинам случайных встреч, убрать агрессию Скайнета и сделать его напарником. Можно заново запускать какие-то события (например, встреча с отрядом Анклава возле Гекко - становится видна на карте маленьким кругом и обновляется солдатами внутри). (добавлено 07.05.2024) Ещё раз проанализировал моды исправления урона: - тупое исправление формулы урона по умолчанию (не учитывала модификатор ПУ патронов) - приводит к тому, что бронебойные патроны всё равно остаются малоэффективными из-за модификатора урона 1/2. При этом их цена остаётся дороже экспансивных; - поэтому все порождённые моды - попытка изменения баланса патронов, игры с формулой и их характеристиками; - у GLOW есть недостаток, всплывший после прохождения игры: возможно не учитывается модификатор урона, и точно половинится СУ цели. Когда с помощью редактора персонажа изменил физический урон ПУ на 28 и СУ на 90% - пистолет Гаусса пробивал на вдвое больший урон, чем расчётный по написанным ТТХ патронов 2мм; - отключение мода (стандартная формула) привела к уменьшению урона до расчётного (никогда не больше 6) - но тут же испортились все бронебойные патроны; - лучшего приближения к истине, чем у GLOW, - нет. Но и он не идеален: именно скрытное уменьшение СУ в 2 раза вносило путаницу в его анализе от начала и до конца. Данный мод не имеет своего ini-файла - невозможно исправить; - хотя разумнее было бы просто модификатор урона всем бронебойным патронам вместо 1/2 сделать 1. (добавлено 16.05.2024) В конце года вышла новая версия Fallout 2 - Fixed Edition: 5.0.5.4 (версия Fallout 1 осталась той же). Есть баги: - нужно зайти в настройки панели игрока, если стоит режим экрана 800x600, - и поправить ширину панели на 794 пикселя или меньше (иначе размывается панель ОД и индикатор патронов); - скорость игры по умолчанию 110% - нужно поставить 100% в SF-Configurator; - нужно исправить формулу урона в SF-Configurator на Glow's Damage Fix; - Save in Combat Mode исправить на дефолтный; - FPS Limit выключили - но, как показала практика, можно спокойно уйти за 2000+ кадров. Улучшения: - видно все ОД персонажа и их максимум (расширили панель игрока); - теперь в инвентаре 2 строки с предметами. Он и был ранее - просто не был включён по умолчанию; - исправлен (доступен) перк "Размах"; - игра работает полноценно на DirextX 9. Если тормозит в бое - можно откатиться обратно, воспроизводя настройки игры для графики из старого SF-Configurator; - по умолчанию пропускаются вступительные видео при запуске игры; - улучшены взрывы от гранат; - корректно отображаются моды, можно сортировать их порядок; - если предмет/труп упал сквозь текстуры - левый shift не просто подсвечивает их, а убирает текстуры, - делая доступным для взаимодействия; - автоперезарядка теперь заряжает солнечный бластер; - в свойства патронов Glow's Damage Fix добавлены ТТХ: делители СУ и ПУ. Вот почему ранее не мог понять принцип его работы: это свойство работало изначально - но было скрыто.Анализизуя SF-Configurator версии 3.9.3 и 5.0.5.4 (располагая их рядом), нашлись ещё изменения, которые стоит изменить: - Disable Punch Knockback: отключение отбрасывания при рукопашной атаке (отбрасывание ногами - сохраняется). (добавлено 17.05.2024) Гранаты теперь можно кидать не в цель, а в любое доступное для броска место. (добавлено 24.07.2024) Предусмотрены опции для левшей: инверсия кнопок (sFall Config - System - Reverse Mouse Buttons), перекидывание подсветки трупов на правый шифт (sFall Config - Common - Highlight Mod - Highlights Item Key). (добавлено 03.09.2024) Недокументированная, но очень удобная особенность. Если в случайной встрече, после завершения боя, нажать T английскую - ГГ обежит сам все именно трупы и всё с них соберёт. |
|||
Обновлено ( 30.11.2024 13:16 ) |