Неоднозначный возврат денег (20.07.2020). |
![]() |
2020 - Июль | |||
20.07.2020 20:57 | |||
И нашлась в ней тонна проблем, и постановил решение об исправлении их. И был выбран унитаз как устранение одной из них - и у кого есть пища, делай то же. И был оплачен он, ибо купцов стало более, нежели звезд на небе. И был отказ, ибо не было в наличии. А деньги - так и не вернулись. WTF?! Если заказ оплачивается онлайн - деньги не сразу передаются магазину. Банк держит их в резерве. Если товаров берется несколько, и одного нет в наличии (или отказ покупателя) - происходит вычет из зарезервированных денег. Продавец, по факту совершения покупки, получит ровно столько, сколько указано в чеке. В личном кабинете банка происходят изменения в одной строке: - резервирование средств на унитаз и печеньку 4000руб (видно пользователю -4000руб); - передача магазину 1руб за печеньку (видно пользователю -1руб); - оставшиеся средства возвращаются (остаются по факту) на мастер-счет (не видно пользователю); - пользователь не видит ни "возврата" средств, ни заказа на "4000руб" в истории операций; - уведомлений о разблокировании зарезервированных средств не производится. Как следствие - недопонимание между клиентом и банком. |