Fallout Tactics (16.03.2023). |
![]() |
2023 - Март | |||
16.03.2023 20:58 | |||
Рождение игры было в то время, когда мододелы и соответствующий софт только начинали зарождаться - и их моды устанавливались и работали совсем криво. Это приводило к их отверганию пользователями. Несмотря на это, исходная версия игры 1.27 в переводе 1С способна увлечь именно тактической составляющей командного боя. К игроку здесь нет никакой жалости: - не успеешь встать - командно запинают, и умрешь (все удары по игроку будут критическими); - выберешь не то оружие - умрешь (рукопашные враги сильные); - будешь врукопашную сражаться со скорпиончиками - отравишься и умрешь (противоядие - в дефиците). Собачки - тоже милые: окружили, пожевали, выплюнули; - будешь вести себя как чмудак - не продадут лучшее снаряжение. Убьешь товарища - изгнание из военной организации; - игрок-сапер на начальных уровнях ошибается только 1 раз при работе с минами (если не умеет собирать себя обратно по частям); - выстрел/удар сразу демаскирует; - даже в улучшенной силовой броне - не самая хорошая идея бежать напролом в толпу врага (например, супермутанты - тупо закидали обычными осколочными гранатами); - будь ты мастером легкого оружия - оно слабоэффективно против супермутантов. Будь ты мастером тяжелого оружия - оно слабоэффективно против солдат главного антагониста. А энергетического оружия не дают, вплоть до 2/3 игры; - отряд нужно собирать максимально аккуратно. Разработчики поглумились с ТТХ бойцов: например, давая развитие легкому оружию - но не давая хорошее восприятие (слепой снайпер получается - ему кто-то цели засвечивать должен). Недостатков - хватает: - даже при игре как одиночный Рэмбо с навыками по 999 и характеристиками по 12, игра ограничивает процент попадания по врагу - не получится из снайперской винтовки снимать всех и вся с другого конца карты; - скорее всего, получение критических ударов даже от гранат, будучи лежа, - баг. Нужно забыть про эту стойку при наступлении серьезных противников - что сильно осложняет тактические возможности; - крайне много случайных встреч - помогает только поднятие навыка "Натуралист" выше 100 с помощью редактора персонажа; - нет смысла использовать свойство «Реальный пацан», ввиду иногда случающихся вылетов игры. Хоть это свойство и очень полезно: сложно прокачивать героя в случайных встречах, т.к. дается очень мало опыта (большой опыт дается именно за задания); - даже будучи Рэмбо, не получается пройти всю игру без единой смерти. Солдаты главного антагониста игры рвут и числом, и броней, и оружием - не помогают даже постоянные критические удары игрока. Но, оставшись 1 на 1 с бегемотиком, - можно заставить его поспать. Собственно, игра - неплохая иллюстрация, как легко погибнуть на войне. (добавлено 30.09.2024) Если главный герой бегает рывками - нужно запускать игру в режиме совместимости с Windows 95. Немного подкорректировал характеристики Рэмбо в сохранённых играх. (добавлено 07.10.2024) Разное: - пусть открыта одна случайная встреча. Тогда по очень близкому соседству всегда есть ещё 1 или 2. И если выходить из игры и заходить заново - координаты неоткрытых случайных мест меняются. Но так как одна открыта - к ней притягиваются неоткрытые. То есть, пока не выйдешь-зайдёшь, - можно часы потратить на поиск неоткрытой случайной встречи, которой рядом с открытой нет. А как перезашёл - сразу открыл: её к открытой ранее притянуло; - при высоком боевом навыке - все наносимые им повреждения становятся критическими. Экспансивные патроны в этом случае, даже если противник бронирован по самые уши, - лучший друг. Одним-двумя зелёными патронами в упор - из дробовика выносятся турели и роботы; - случайная встреча "Станция "Мир"" содержит сцену упавшей станции. При этом "Мир" в реальном мире затопили по времени позже - разработчики точно что-то знали; - с повышением уровня - количество опыта за одних и тех же противников увеличивается. Примерно с 12 уровня - увеличивается шанс выпадания и количество добавляемых предметов к "стандартной" экипировке противников. Например, с трупа автоматчика, внезапно, снимается 71 патрон 9мм (вместо привычных <20). Или вуду у зверомагов больше, или у гуля будет 5 зажигательных гранат. (добавлено 12.10.2024) Добавил сохранёнки со включённой опцией "Милость небес": уж очень дикая таблица опыта для повышения уровня - пусть компенсируется способностью каждые 2 уровня. (добавлено 16.10.2024) Даже если брать последнюю версию игры 1.27 - она содержит критические баги. Например, когда все случайные встречи открыты - в определённых местах карты игра пытается открыть несуществующую - индекс массива встреч больше массива встреч - вылет игры. Для этого существует FTSE (Fallout Tactics Script Extender) v.0.56 (выпустили, буквально, пару месяцев назад: github.com/melindil/FTSE/blob/master/Release/FTSE_0.56a.zip?raw=true). Игра им патчится одноразово - и её можно пропатченную в архив сжать. Ниже указан список исправлений, с использованием автоматического переводчика: В Fallout: Tactics 1.27 поведение перка Снайпера сломано. Из-за опечатки в исходнике игры дополнительный бросок делается так, как будто показатель Удачи атакующего равен 0. Это приводит к тому, что дополнительная проверка Снайпера почти всегда проваливается. Благодаря исправлению бросок удачи теперь правильно сверяется с показателем удачи атакующего. Обратите внимание, что игра выполняет проверку перка «Снайпер» только для оружия с типом дальности «Дальнобойный» или «С прицелом». Это касается оружия типа снайперской винтовки, M1 Garand, лазерной винтовки и винтовки Гаусса. Все остальное оружие использует обычную проверку критического попадания, без бонусного броска удачи. Исправление блокировки музыки Когда во время игры отображается окно разговора или брифинга, музыка обычно ставится на паузу. Этот патч позволит музыке продолжаться во время разговора. Исправление имени тега Из-за ошибки игрового движка имена тегов для некоторых сущностей будут удалены при появлении. Это исправление исправляет это поведение. Командный игрок / Одиночка исправление В Fallout: Tactics 1.27 сломаны перки Командный игрок и Одиночка. Одиночка всегда применяется, а Командный игрок — никогда. С исправлением оба перка работают как задумано. Командный игрок применяется всякий раз, когда любой товарищ по команде находится в зоне действия, а Одиночка применяется только тогда, когда его нет. Цветные портреты персонажей Для некоторых модов было желательно использовать полноцветные портреты персонажей вместо портретов в зелёной гамме, которые использовались в оригинальной игре. С этим патчем портреты персонажей отображаются в цветах, определённых в графическом файле, а не преобразуются в зелёный. Патч высокого разрешения Это патч, который был добавлен на форумы NMA, чтобы обеспечить корректную работу Fallout: Tactics в более высоком разрешении. Исправление цвета Encounter Этот патч исправляет некоторые проблемы с цветом у сущностей, которые появляются в случайных столкновениях. Исправлены таблицы критического удара в ближнем бою и без оружия. В Fallout: Tactics 1.27 таблицы критических эффектов для ближнего боя и безоружных атак работают некорректно. Некоторые эффекты применяются гораздо чаще, чем предполагалось, наиболее заметным из которых является высокая вероятность сокрушительного удара при использовании безоружных атак по левым ногам. Благодаря этому исправлению проверка таблиц критических эффектов ближнего боя и безоружного боя исправлена. Исправлены бонусные перки H2H Damage В Fallout: Tactics 1.27 игра ошибочно добавляет бонус в 15% к урону, предназначенный для перка «Бонусный урон H2H», перку ??«Бонусные атаки H2H». Благодаря этому исправлению бонус в 15% применяется к перку ??«Бонусный урон H2H», как и предполагалось. Исправление сбоя при специальной встрече В Fallout: Tactics 1.27 существует вероятность сбоя игры на карте мира, если особая встреча произойдет после того, как все особые встречи были посещены. Благодаря этому исправлению игра не будет вылетать, а вместо этого будет корректно загружать случайную встречу после того, как будут посещены все особые встречи. Исправление сопротивления радиации В Fallout: Tactics 1.27 сопротивление радиации не имеет никакого эффекта, если оно не составляет 100% или больше. Благодаря этому исправлению устойчивость к радиации работает так, как и ожидалось/документировано. Исправление сопротивления яду В Fallout: Tactics 1.27 сопротивление яду не имеет никакого эффекта, если оно не составляет 100% или больше. Благодаря этому исправлению сопротивление отравлению работает так, как и ожидалось/документировано. Исправление неслучайных травм при критах В Fallout: Tactics 1.27 критические попадания могут нанести травму даже при нецелевых атаках. Когда это происходит, выполняется случайный бросок, чтобы определить, какая часть тела повреждена. Из-за ошибки выбор был непреднамеренно смещен — вероятность выбора туловища в 2 раза выше, а правая нога никогда не выбирается. Благодаря этому исправлению случайный выбор части тела для неприцельного критического удара имеет одинаковый вес, как (предположительно) и предполагалось. Исправление старой ошибки Burst Этот патч — более старая версия исправления ошибки burst, опубликованная на форумах NMA. Ошибка заключается в атаке burst по далекой цели с высокой вероятностью попадания во что-либо, стоящее рядом с этой целью. С новыми скриптами в ftse_base.lua был предоставлен лучший патч для ошибки burst-атаки, поэтому это исправление устарело. doNightPerson исправить Этот патч взят с форумов NMA, и в нем говорится, что он поможет работе черты Night Person. Тестирование все еще показывает неоднородные результаты, и поведение патча пока не подтверждено. Нет начального инвентаря Этот патч используется некоторыми модами для удаления предметов, с которыми игрок начинает кампанию. (добавлено 18.10.2024) Единственный нормальный торрент с версией 1.27, на который легко накатывается FTSE, - на рутрекере, №5932647, пользователя ShkodnikZGrodna, название "Fallout Tactics: Brotherhood of Steel [L] [RUS / RUS] (2001, RPG) (1.27) [1С]", вес 1.89ГБ. (добавлено 23.10.2024) Добавил в архив файл с информацией о лучшем оружии под конкретный патрон. А то есть любители запретительства - как бы не заблокировали сайт фандом-ком. (добавлено 05.11.2024) Есть смысл обирать трупы, созданные на случайных локациях, - именно дикарей (попадаются вуду), роботов на воздушной подушке (попадаются ракеты), граждане-бабы (помимо дробовика могут попадаться и патроны). Остальные - всегда пустые. (добавлено 08.11.2024) Добавил в архив файл, как обойти 2 бага игры, не исправленные FTSE: - когда герой лежит - он как будто теряет ПУ и СУ - и противники могут и в силовой броне тупо запинать ногами. Пока до роботов не доберёшься - не критично; но как добрался - хочется разбить клавиатуру: забивают врукопашную. А подняться нельзя: уменьшение темпа стрельбы в 2 раза + получение урона от дальнобойных атак; - когда герой стоит в металлической броне - его скорость стрельбы именно стоя увеличивается чуть более чем в 2 раза. По видимому, разработчики ошиблись - и добавили этот "перк" не силовой броне (имеющий сервоприводы), а металлической/тесла; - выход из ситуаций: когда на героя наденется улучшенная силовая броня - снять её и выбросить. Купить любую металлическую и через редактор героя выставить сопротивления, лучшие у улучшенной силовой брони и брони тесла: обычный - 18/60%, огонь - 15/65%, бензин - 7/45%, взрыв - 10/50%, энергия - 17/85%, класс брони - 35+ЛВ; - итоги. Стоячий герой стреляет чуть быстрее, чем лёжа, - нет необходимости багануто лежать. Для компенсации дальнобойного урона - можно на обычный урон 18/90% поставить. Это избавит от необходимости брать 3 перка "непробиваемость"; - взамен 3 перков "непробиваемость", если они уже взяты, - через редактор героя выставить "костяная голова" (когда теряешь сознание от урона 0HP - это баг), "каменная стена" (ну попробуйте солдата в силовой броне свалить - посмотрю на вас), "вёрткость" (обеспечиваемая силовыми приводами). (добавлено 09.11.2024) Добавил в архив сохранение, чтобы такая броня была в начале игры, уже надетая, - в 2 вариантах. (добавлено 17.11.2024) В дополнение к предыдущим характеристикам улучшенной силовой брони. Подправил сохранения и добавил: сопротивление ядам 80%, сопротивление радиации 64%, СУ электричества 10% (по умолчанию у персонажа есть). Однако СУ электричества всегда был под вопросом: броня тесла уж точно должна от него защищать. И это неважно: единственное электрическое оружие у противников - шокер у робота-миротворца с уроном 20-30. По этим же причинам, электрический тип урона и был спрятан в Fallout 1 и 2. А вот то, что в Fallout Tactics для импульсной винтовки и силового кастета отсутствует оружейная способность "Увеличенная бронебойность" (в отличие от Fallout 1 и 2), как игнорирование 80% ПУ, - это жуткое упущение. (добавлено 28.11.2024) Анимация передвижения в металлической броне сделана более плавно, чем в силовой, - играть приятнее. (добавлено 29.11.2024) Моды из торрента (не FTSE), - ещё и обновляются. Но пока не понял, как их корректно установить и запустить. На рутрекере, №4596224, пользователя Pyran, название "Fallout Tactics - A collection of mods / Fallout Tactics - Собрание модов", вес 8.73ГБ. (добавлено 30.11.2024) Пытался найти трейнер, отвечающий за Ctrl+Z (выход из локации, чтобы не оканчивать игру после выполнения последней миссии). Все чит-коды, трейнеры и прочее - неработоспособные (один трейнер подвесил игру так - что полностью и безответно зависла вся система - только Reset кнопкой). Получается, единственный нормальный трейнер - в архиве с сохранёнными играми. (добавлено 03.12.2024) Установил пару модов - не зашло: - The Sum. Нет русского языка - и то английский язык выскакивает, то французский. А кошки в качестве напарников - вообще треш; - Awaken. Попытка играть в Fallout Tactics как в Fallout 2. Однако у движка игры есть проблема: экран перемещается мышкой не попиксельно (плавно, как во всех нормальных играх) - а рывками в несколько десятков. В результате, пытаясь переделать игру из тактической (долго смотришь на 1 участок) в RPG (постоянно экран надо перемещать и куда-то бегать) - приводит к очень сильной усталости глаз. |
|||
Обновлено ( 03.12.2024 16:40 ) |