" title="Написать письмо">Написать письмо

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1955
Просмотры материалов : 7099286
 
Fallout Tactics (16.03.2023). Печать E-mail
2023 - Март
16.03.2023 20:58
Save & Share
Недооцененная в 2001 году игра, внезапно, зашла спустя 22 года.


Рождение игры было в то время, когда мододелы и соответствующий софт только начинали зарождаться - и их моды устанавливались и работали совсем криво. Это приводило к их отверганию пользователями.

Несмотря на это, исходная версия игры 1.27 в переводе 1С способна увлечь именно тактической составляющей командного боя.

К игроку здесь нет никакой жалости:
- не успеешь встать - командно запинают, и умрешь (все удары по игроку будут критическими);
- выберешь не то оружие - умрешь (рукопашные враги сильные);
- будешь врукопашную сражаться со скорпиончиками - отравишься и умрешь (противоядие - в дефиците). Собачки - тоже милые: окружили, пожевали, выплюнули;
- будешь вести себя как чмудак - не продадут лучшее снаряжение. Убьешь товарища - изгнание из военной организации;
- игрок-сапер на начальных уровнях ошибается только 1 раз при работе с минами (если не умеет собирать себя обратно по частям);
- выстрел/удар сразу демаскирует;
- даже в улучшенной силовой броне - не самая хорошая идея бежать напролом в толпу врага (например, супермутанты - тупо закидали обычными осколочными гранатами);
- будь ты мастером легкого оружия - оно слабоэффективно против супермутантов. Будь ты мастером тяжелого оружия - оно слабоэффективно против солдат главного антагониста. А энергетического оружия не дают, вплоть до 2/3 игры;
- отряд нужно собирать максимально аккуратно. Разработчики поглумились с ТТХ бойцов: например, давая развитие легкому оружию - но не давая хорошее восприятие (слепой снайпер получается - ему кто-то цели засвечивать должен).

Недостатков - хватает:
- даже при игре как одиночный Рэмбо с навыками по 999 и характеристиками по 12, игра ограничивает процент попадания по врагу - не получится из снайперской винтовки снимать всех и вся с другого конца карты;
- скорее всего, получение критических ударов даже от гранат, будучи лежа, - баг. Нужно забыть про эту стойку при наступлении серьезных противников - что сильно осложняет тактические возможности;
- крайне много случайных встреч - помогает только поднятие навыка "Натуралист" выше 100 с помощью редактора персонажа;
- нет смысла использовать свойство «Реальный пацан», ввиду иногда случающихся вылетов игры. Хоть это свойство и очень полезно: сложно прокачивать героя в случайных встречах, т.к. дается очень мало опыта (большой опыт дается именно за задания);
- даже будучи Рэмбо, не получается пройти всю игру без единой смерти. Солдаты главного антагониста игры рвут и числом, и броней, и оружием - не помогают даже постоянные критические удары игрока. Но, оставшись 1 на 1 с бегемотиком, - можно заставить его поспать.


Собственно, игра - неплохая иллюстрация, как легко погибнуть на войне.
 
 

Последние новости


©2008-2024. All Rights Reserved. Разработчик - " title="Сергей Белов">Сергей Белов. Материалы сайта предоставляются по принципу "как есть". Автор не несет никакой ответственности и не гарантирует отсутствие неправильных сведений и ошибок. Вся ответственность за использование материалов лежит полностью на читателях. Размещение материалов данного сайта на иных сайтах запрещено без указания активной ссылки на данный сайт-первоисточник (ГК РФ: ст.1259 п.1 + ст.1274 п.1-3).

Много статей не имеет срока устаревания. Есть смысл смотреть и 2011, и даже 2008 год. Политика сайта: написать статью, а потом обновлять ее много лет.
Открыта карта ВТБ для донатов на дорогостоящие эксперименты: 5368 2902 0040 0838.

Рекламодателям! Перестаньте спамить мне на почту с предложениями о размещении рекламы на этом сайте. Я никогда спамером/рекламщиком не был и не буду!
Top.Mail.Ru