Ужастики не в 3D (17.02.2024). |
![]() |
2024 - Февраль | |||
17.02.2024 15:12 | |||
Понятно, что в играх 2D никаких ужастиков быть не может: ибо плоское всё, и пиксели одни. Однако между 2D и 3D была изометрия: вид от третьего лица сверху-сбоку - порождая псевдо3D. С момента отказа от изометрии прошло лет 20-25 - и игры-ужастики были уже в 3D (Doom 3, в своё время, отличился). Способна ли в настоящее время изометрия напугать кого-то? Ведь главным её плюсом было то, что мозг додумывал изображение и эмоции, исходя из представляемого текста и размытости деталей. Возможно ли ещё кого-то напугать, например, путём к Создателю? Путь. ![]() Создатель (56.8МБ). |
|||
Обновлено ( 17.02.2024 15:57 ) |