Принуждение к отечественным авто (14.05.2025). Печать
2025 - Май
14.05.2025 10:07
Save & Share
Про капитализм говорят: открытый рынок, конкуренция, снижение цен, повышение качества продукции, все дела - очередной вброс, чтобы пипл хавал (и схавал). На деле: маленькая кучка влиятельных людей - диктует целому народу: как ему жить, что покупать, что можно делать, что нельзя.

Прошёл 3 чтение законопроект 481272-8: о принудительной замене в такси автомобилей на отечественные. Настолько тонко сделано - что сначала даже не разобрался (т.к. сам текст законопроекта изначально выглядит безобидно - как, например, матриархатный СК РФ).



Зачем законопроект был создан (не для того, чтобы улучшить жизнь граждан, - а набить кошельки вполне конкретных людей. Как и в случае с зоошизой: конкретные выгодоприобретатели (на еду для одной собаки в приюте в Самарской области - выделяют денег больше, чем питается часть пенсионеров). Как в случае с понижением качества новостроек):
- 3 месяца назад на пикабу выходит статья №12324209 пользователя user6675218 "Люди не хотят платить за новые автомобили. На складах в РФ скопилось 700 тыс. легковушек". Реакция населения на бешеные цены на отечественные (и импортные тоже) автомобили - привело к резкому падению спроса. Там был комментарий пользователя Beriagara74, подробно описывающий эту ситуацию: "т.е. еще раз: когда вы цены задирали - это значит "рыночек порешал", а когда никто брать не стал (т.е. "рыночек порешал", но не в вашу сторону), вы, бляди, за помощью к государству ломанулись, чтобы теперь гос-во порешало как вам, выблядкам, выжить?";
- государство, вместо отмены утилизационного сбора и прочих пошлин на отечественные автомобили (помощь народу - за счёт бюджета, иначе зачем нужен бюджет), а также принуждения производителей повысить качество автомобилей (незаменимые иностранные специалисты так качественно выполняют свою работу - хоть вешайся), - помогает жалующемуся ВАЗу и всем остальным отечественным производителям говномашин. См. ролики на ютубе вида "Развалилась новая Нива Спорт. Автоваз, верните деньги!", "Обзор на новую «буханку» 2024 года за 2 млн рублей...⁠⁠" - и таких испытаний новых машин именно водителями, а не проплаченными блогерами, - масса, и по итогам: машины отечественного производства - говно, как и прочее.


Итак, как заставить народ покупать отечественное говно - привычно, использовать привычную политику тупого запретительства (как делали с повышающимся несколько раз бессмыссленным утильсбором - но пришло время радикальных мер к холопам). И максимально вывернуть текст законопроекта наизнанку, исказив реальность:
- используется понятие "уровень локализации": запрет использования таксистам автомобилей, не соответствующих этому уровню. А определение его (в законопроекте намеренно не указано?): "доля производственных процессов, осуществляемых на территории страны, а также объём использования местных комплектующих и сырья". То есть, все полностью импортируемые машины - идут лесом, и только собираемые на территории РФ иномарки получают шанс соответствовать уровню. То есть, не просто комфортность такси упадёт - цены будут задраны из-за необходимости постоянно ремонтировать этот хлам (из пояснительной записки проекта: "Закон нуждается в дополнении нормой, которая обеспечит баланс между потребностью рынка в поддержании и обновлении парка транспортных средств и необходимостью поддержки и развития отечественной автомобильной промышленности как одного из ключевых секторов экономики" - то есть, говномашины - ключевой сектор развития страны, её суть?);
- риски, непонятно для кого - но точно не для конечного потребителя: "Без применения дополнительных мер стимулирования спроса на продукцию отечественных автопроизводителей будут нарастать риски: роста прямого импорта автомобилей из-за рубежа ... роста непрямого импорта автомобилей ... потери существенной доли продаж российскими автопроизводителями и производителями автокомпонентов, как следствие - падение выручки";
- принуждение таксопарков к обновлению парка автомобилей: "автомобили в парках такси целесообразно обновлять каждые три-пять лет". Алло! Мой матиз прожил >16 лет почти без поломок (менялись только расходники) и умер только благодаря действиям говносервиса в глубинке - о каких 3-5 годах речь. А, ну да: это же об отечественных авто;
- "дополнительным эффектом от предлагаемой меры станет стимулирование зарубежных автопроизводителей к максимальной локализации производства в России" - зачем потребителю ухудшение качества сборки;
- "Принятие проекта федерального закона будет иметь положительный социально-экономический и финансовый эффект" - социально, точно;
- "отечественные бренды характеризуются гораздо более разветвленной сетью технических центров и, как следствие, большей доступностью запасных частей и сервисных услуг" - так вы сами выгоняете импорт из РФ (отжали банк, Danone и прочие вещи);
- "Таким образом принятие проекта федерального закона не повлечет негативных социально-экономических, финансовых и иных последствий" - ха-ха-ха;
- "Принятие проекта федерального закона не повлечет дополнительных расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, федерального бюджета" - это тоже прямо в отдельный абзац выделено;
- "Проект федерального закона не содержит требований ... оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора)" - как и писалось: никакого принуждения к повышению качества продукции - и это тоже прямо в отдельный абзац выделено.
Обновлено ( 14.05.2025 18:31 )