О таможне (16.12.2024). |
![]() |
2024 - Декабрь | |||
16.12.2024 10:39 | |||
Горячая линия ФТС РФ работает с 9:00: секретарь доступен - но отдел почтовой службы опоздал на работу - переключения секретарём на их номер (а также прямые звонки на него) не дали никакого результата. Позже уже другой секретарь уточнил информацию: их отдел обслуживает только посылки Почты России - по остальным вопросам нужно звонить по целому списку номеров других таможенных служб. Тут "повезло": бот алиэкспресса выдал 3 конторы, занимающиеся посылками, GBS-Broker (ранее был с ним некоторый геморрой) - появилось уточнение для ФТС. По 3 номерам таможни Шереметьево: всегда короткие гудки, сбросили звонок, автоответчик с записью сообщения без общения с человеком. По номеру Домодедово: вопросом не занимаются - дали номер какого-то своего подразделения - не дозвонился. По номеру Внуково: вопросом не занимаются - номеров не дают, спросили обратный номер и сказали ждать звонка - позвонили: ничего не знаем, спрашивайте причины у доставщика (а также номер реестра, по которому они отследят, что за инспектор и почему такая причина). То есть, ФТС не может сказать решение числящего в своём штате инспектора по конкретной посылке. Звонок в GBS-Broker: посылка развёрнута из-за решения инспектора "не для личного пользования". Номер реестра для проверки в ФТС Внуково давать отказались. Всё. Из этого следует: - доллар подорожал, товары подорожали - даже если заказ отдельными посылками заново оформить, выйдет уже не 1к, а 1.6к. Вот так госорган привёл к убыткам конкретного физического лица; - мультиметры были нужен ещё 2 недели назад - эксперименты с их использованием приостановлены; - если всего лишь 2 мультиметра и 1 ловушка для комаров есть "не для личного пользования" - то теперь может оказаться покупать товары впрок проблематично. Добавляется только что пришедший ответ на электронное обращение: занял 18 дней и звучит "по трек-номеру у нас лапки". |
|||
Обновлено ( 16.12.2024 17:43 ) |