Игра с реальными ограничениями (09.01.2025). |
![]() |
2025 - Январь | |||
09.01.2025 10:54 | |||
Исходный законопослушный гражданин: ультрапрофессиональный маг. Бесконечная мана (нет проблем с заканчивающимися стрелами или сломанными мечами), выносливость-интеллект-сила_воли 255 (профи же), одно заклинание "Вспышка" (а больше и не надо) - всё остальное по 0 (заброшено в изучении). Накладываемые ограничения (не ограничиваясь написанным - но с оглядкой на законы РФ): - нельзя охотиться на животных, нежить и прочих нелюдей: нет соответствующей лицензии Империи на отстрел; - нельзя рыбачить и заниматься собирательством: нет лицензии на рыбачество для физических лиц; - нельзя вскрывать сундуки и брать имущество убитых: всё это принадлежит Императору, т.к. действия происходят на территории Империи, плюс нельзя заниматься мародёрством. Освободил территорию от вампиров? Спасибо: оставь всё как лежало - и до свидания; - нельзя проносить из Врат ада-Обливиона контрафактные предметы в мир Империи. На оставшееся: налог 15% и сбор 500 монет за выставление этого налога - можешь вынести из ада только 1 сигильский камешек; - нельзя создавать свои заклинания и зачаровывать предметы: нет лицензии; - если получаешь в наследство каменное здание Шпиль - изволь заплатить до заселения 15000 золотых налога, в которые входит и сумма на лапу нотариусу; - нужно спать и есть - каждую ночь платно снимается номер в гостинице (своего жилья нет) + 3-разовое питание минимум из 4 видов пищи каждое - не забыть про напитки. Итог убил, даже если сразу побежать из стартовой канализации зарабатывать деньги на Арене: - получив за несколько боёв жалкие 150 монет - несёшься спать и жрать - большая половина денег улетает; - ходить за пределы города смысла нет: всё равно никакого профита с пещер и катакомб не получишь. Становится понятно, почему городские NPC всегда сидят в городе и никогда никуда не выходят; - долго выполняешь нудный суточный квест по выслеживанию копателя могил, рискуешь умереть от него в гробнице - и получаешь за это от торговца жалкие 100 монет (чёртовы продаваны); - идёшь в таверну и опять прожираешь всё. Потому что цены конские из-за налогов и перекупов. В свою очередь, перекупы влияют на цену продаваемых героем товаров: нет смысла продавать зачарованный предмет, т.к. на полученные гроши купишь разве что зелье лечения и пожрать; - чудом выжив и окончив все бои на Арене, становишься Великим Чемпионом. Но приток денег прекращается полностью - денег хватает только на покупку деревянного перекошенного домишки 5x6м (зато внутри Кольца города), а также на некоторую неказистую деревянную мебель местного производства. Супермаг и чемпион - живёт в халупе с щелями между досками; - деньги снова подходят к концу. Берёшь квест по поиску вампира - зачищаешь пещеру с вампирами - получаешь право от Ордена благодетельной крови снимать с вампиров прах и продавать его - но пещера-то уже зачищена. Ошибочка: нужно было убить главаря вампиров, получить право - и потом добить вампиров обычных и снять с них прах. Начинаешь судорожно искать, где бы ещё вампиров достать, - находишь парочку в канализации - деньги после продажи их праха появляются; - вампиров больше нет поблизости нигде. Бои на Арене теперь - раз в неделю, по 120 монет - на неделю не хватит. Судорожно начинаешь искать пещеры вампиров вне города - на глобальной карте их нет, натыкаешься на форты и руины - но там обычные бандиты, которых мародёрить нельзя (и бить тоже: Рафик неуиноуен!). Пытаясь найти нужную пещеру - ночуешь ещё разы в местных тавернах и жрёшь-жрёшь-жрёшь; - появившийся налог на имущество окончательно опустошил кошелёк - и Великий Чемпион сдох от голода в халупе из-за безработицы. Следующий герой - антипод законопослушного гражданина: бездомный безработный тупой жирный цыган-инвалид (все умения и навыки по 0, кроме половины выносливости). Так как инвалид - Империя предоставляет ему дотации и льготы (за счёт налогов законопослушных граждан, конечно же): - жратва и сон в тавернах бесплатны; - может убивать не людей и плохих людей - и обирать их трупы (диаспора, если что, отмажет); - может заниматься рыболовством, собирательством, выкапывать клады - без налогообложения; - контрафактное имущество не облагается таможенным налогом; - нет налога на недвижимое имущество, а если купит - запишет на престарелую бабушку - всё равно не заплатит. Итог тоже убил: - в жопу Арену: с её реальными рисками умереть уже в первом бою после выхода из канализации; - воруешь в магазине самый крутой длинный меч, убегаешь от стражи, скидываешь его на землю в укромном месте, сдаёшься страже, конфисковывать нечего, отсиживаешь в тюрьме, на улице наедаешься досыта мухоморами, подбираешь заныканный меч; - за пару часов, бродя по богатым катакомбам рядом с городом, набираешь кучу Велкиндских камней. А также кучу хлама, оружия, жратвы и ценных находок вида Айлейдских статуй. И ещё содержимое всех трупов рафиков-конкурентов. Загоняешь всё это торговцу: государство субсидирует часть цены, повышая её. И у тебя на руках уже >10к монет. Покупаешь халупу, обставляешь её, остались ещё кучи жратвы и вина - и бухаешь безвылазно несколько недель; - вторая ходка - денег хватает на переезд в Шпиль сдохшего ранее Великого Чемпиона, так и не успевшего наскрести денег для заселения; - повторить в цикле - сотни тысяч монет - а с определённым упорством - миллионер. (добавлено 01.02.2025) В Skyrim получилось ещё хлеще. Самым имбовым персонажем, лучником, - зашёл в экономический тупик. Железная стрела стоит дороже, чем в Oblivion: 3 монеты. Рубочную колоду для заработка использовать нельзя: иначе получается, что воруешь поленья у владельца, а потом владельцу продаёшь дрова из его же поленьев. Прах вампира, в отличие от Oblivion, за 250 монет никому не продашь. В конечном итоге, потратив все деньги на железные стрелы, - стрелы и деньги вскоре закончились, и персонаж откинулся от голода. |
|||
Обновлено ( 01.02.2025 14:14 ) |