" title="Написать письмо">Написать письмо

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2017
Просмотры материалов : 7408283
 
Skyrim 13 лет спустя (06.06.2024). Печать E-mail
2024 - Июнь
06.06.2024 11:17
Save & Share
В 2011 году установил эту игру - и практически тут же снёс её. Причины на этот момент были забыты - но недавно были на своей шкуре прочувствованы снова. Была скачана версия 2013 года - казалось бы, игру должны были допилить за 2 года; но нет. К счастью, сейчас можно найти стабильные моды, исправляющие крайне критичные косяки - и приводящие к неудалению игры. Однако всё равно стёр спустя неделю, т.к. стало скучно.


Свойства, являющиеся позитивными и негативными одновременно:
- игра сложная на средней сложности, если не играть скрытым лучником (таким персонажем можно драконов выносить без царапины - с должным усердием прячась под камнями). Уже на 1 уровне при случайной встрече могут атаковать 4 бандита - которые ушатают любого персонажа в открытом бою. Даже на более высоких уровнях не уверен, что схватка закончится удачно: присутствует автолевелинг (хоть и не так явно, как в Oblivion). В свою очередь, нельзя пройти всю игру на 1 уровне - что не позволяет избавиться от автолевелинга;
- очень мрачная атмосфера. Одна из причин удаления игры - задолбала эта серость, горы и снег. Вспоминая Oblivion: солнечный, зелёный, красивый мир - радует глаз;
- выпущенные из лука стрелы - ад перфекциониста. Они не исчезают и остаются лежать на земле - лишь меняя угол к горизонту (при возвращении на локацию: стоят колом под 90 градусов - и на том спасибо).

Негативные свойства, исправляемые модами (части нет на Nexus):
- крайне слабые свойства перков оружия ближнего боя: кровотечения для топоров (единицы хитпоинтов), игнорирования брони для булав (на большинстве противников её нет), увеличения вероятности критического урона у мечей (сам критический урон смешной). Мод "Модификация перков оружия ближнего боя" распространяет все 3 перка на все типы оружия;
- добивания главного героя противником не имеют смысла: при наличии 50% здоровья и дамага противника 60% - герой умирает мгновенно, без взмаха и попадания противника по телу. Мод "Отключение смертельных добиваний к Довакину" убирает добивания героя - но оставляет добивания противников. Есть другой вариант: через редактирование ini-файла секции [VATS] - полное отключение добиваний у всех: bVATSDisable=1, uVATSRangedPercentSneak=0, uVATSRangedPercentGlobal=0, bVATSIgnoreProjectileTest=0, bVATSForceRanged=0;
- падение с условных 10м - нет повреждений, 10.5м - 10% повреждений, 11м - сразу труп. Мод "Нет урона от падений" отключает повреждения от падения полностью (путём создания активного магического эффекта);
- души драконов не поглощаются - мод "Dragon Soul Absorb Fix" исправляет это;
- очень долго обновляются локации (примерно 720 игровых часов). Мод "Skyrim Respawn" имеет несколько реализаций - выбрал максимально читерскую: обновление каждые 24 часа;
- как и в других играх Bethesda, героя в силовой или драконьей броне - можно забить голыми кулаками: броня поглощается до 80% урона. Мод "Непробиваемая броня" имеет 2 варианта изменения формулы урона: урон поглощается до 100% или до 95% (есть мод "Resistance Cap Up" - 99%). Появляется смысл прокачивать броню выше класса 600, и реалистичность боёв повышается;
- через класс брони неясен процент поглощаемого урона. Мод "Показатель Брони - Что видишь, то и получаешь" (не тестировался): показывает вместо класса брони - поглощаемый процент урона.

Неисправимые негативные свойства:
- квесты заставляют бегать через всю карту - со временем забиваешь на квесты - становится скучно;
- нет возможности пройти к локациям со всех сторон: горы отрезают большинство возможных путей подхода - что заставляет и петлять по карте, и иметь ощущения какого-то лабиринта под открытым небом.

Прочее:
- мод "Additional Cave" добавляет несколько новых пещер с интересным лутом на боссах;
- версия 2024 года "Legendary Edition" была удалена через 5мин игры: кусты прогружаются рядом с игроком (с новой графикой заставляя игру зависать на мгновения), дальность оружия ближнего боя уменьшена (когда меч проходит сквозь текстуры противника - а удара по нему нет). Возможно, виноваты включённые непроверенные моды - ломающие всю игру (в т.ч. звуки оружия изменены). В Legendary Edition очень хорошая графика - возможно, есть смысл искать другие варианты версии без модов;
- есть ещё версии игры Special Edition и Anniversary Edition.

(добавлено 07.06.2024) Нужно сделать ещё 2 вещи:
- воскресить незаслуженно забытое интернетом видео с мышью-довакином;
- показать видео, почему скрытым лучником играть легче.

Хотел найти мод на изменение древа прокачки стрельбы или улучшения стрельбы из луков - нашёл только:
- теоретический "Профессиональная стрельба в Скайриме 8 в 1" - отдельный ESP-файл №6;
- "Расширение навыка Стрельба" - как выразился один комментатор: "П**да оленям".

Остальные моды (в т.ч. на изменение вида луков, характеристик стрел и т.д.) - ну такое себе.

(добавлено 09.06.2024) Об Oblivion:
- куча людей ринулось создавать текстуры повышенной красивости - модов на эту тему избыточно, но большинство из них глючит (например, не отображаются доспехи Арены - хоть и вес в инвентаре стал больше). Удалось найти неглючный "Qarls Texture Pack III Redimized - QTP3 R": как минимум, улучшается рельеф земных поверхностей. Кажется, текстуры одежды тоже стали лучше;
- в oblivion.ini есть параметр uGridsToLoad (радиус прорисовки детальных текстур относительно героя). При стандартном значении 5 - прям видно, как мыльные текстуры превращаются в детализированные. Играясь с ним - пришёл к выводу: должен быть нечётным, нельзя ставить больше 9: артефакты на воде. При 9 требуется не ограничивать игру одним ядром процессора: 2.5ГГц перестаёт хватать для выдачи максимальных 30FPS у движка;
- HDR лучше при высоком разрешении, сияние+сглаживание - при низком. Лучше стремиться к HDR, т.к. все детали выглядят более красочно.

(добавлено 12.06.2024) Обновил количество модов для Oblivion в файле с сохранёнными играми. Неизвестны их реальные названия - просто добавил как есть.

(добавлено 20.06.2024) Переделал стартовые сохранённые игры Oblivion, сделав их более логичными. Добавил мод индикации <25% здоровья.

(добавлено 25.06.2024) В Skyrim обнаружен ещё 1 баг, который делает невозможным нормальную игру без понижения уровня сложности:
- в случайных встречах 2 раза попадается 1 и тот же убиваемый персонаж: старый орк, жаждущий славной смерти. Убив его в первый раз уровне на 4-м - его удар выносил 1/3 всего здоровья. На 16-м уровне он выносил уже 100% здоровья слабым ударом. При его вскрытии выяснилось, что он имел при себе стальную булаву с уроном 10 - при полном потерянном здоровье 120 за 1 удар. Никакими зачарованиями, заклинаниями, полной прокачкой навыка одноручного оружия - такого урона не добиться. Значит, автолевелинг включает в себя не просто увеличение уровня NPC и их экипировки - но и тупое увеличение их урона во сколько-то раз. Именно поэтому люди пишут, что в конце игры появляются некие лучники, выносящие героя с 1 выстрела, - получается, у них тупой коэффициент умножения урона достигает десятков;
- уровень сложности игры позволяет увеличить здоровье и урон героя, уменьшить здоровье и урон противников - согласно интернету. На практике - только на урон, наносимый герою, и здоровье цели (возможно, ещё увеличивается время ошеломления стрелой). Получается, в процессе прохождения игры: именно для честного боя - нужно понижать уровень сложности в первый раз после 16 уровня, а дальше - по ситуации;
- есть мод отключения автолевелинга "No auto leveling" - тогда каждый противник может быть от 1 до (бесконечного?) уровня. Но это не отменяет множитель, описанный выше, - всего лишь внося в игру остроту битв и разнообразие. Мода на отключение этого множителя нет.

(добавлено 26.06.2024) Эксперимент показал: чтобы урон оружием противников на 16 уровне соответствовал реальному - надо ставить режим "очень лёгкий". В этом случае орк наносит 30-40 за удар, используя свои перки, - а нубы из самых первых пещер наносят чётко урон, прописанный у оружия.

(добавлено 04.07.2024) Изменение уровня на 30 показало, что и режим сложности "очень лёгкий" не спасает от поломанной системы боя. Дракона можно вынести с одной стрелы из режима скрытности 6-кратным уроном с отравлением 54 - а уровневого главаря бандитов или талморца нет. Мало того, дракон потратит несколько огненных дыханий на убийство героя без брони, а уровневый главарь бандитов - с 2-3 ударов вынесет при броне 250 и здоровье 144. И, конечно же, он вооружён той же стальной булавой - которой неуровневый персонаж (например, в Факельной шахте) наносит урон 2 (72 удара, без учёта автоматического восстановления здоровья со временем).

При такой системе боя играть с отыгрышем и единственной жизнью - невозможно. Опять снёс игру с негативными впечатлениями.

Самые действенные знаки - Лорд для силовиков и Атронах для магов. Но даже Лорд от этого пипеца не спасает.

(добавлено 07.07.2024) Обновил по Skyrim сохранённые игры. Добавлен знак Лорда/Атронаха, добавлено 10000 зелий полного лечения здоровья/магии (чтобы не тратить время на ожидание после каждого боя), оптимизировано меню быстрого выбора предметов.
Обновлено ( 07.07.2024 19:58 )
 
 

Последние новости


©2008-2024. All Rights Reserved. Разработчик - " title="Сергей Белов">Сергей Белов. Материалы сайта предоставляются по принципу "как есть". Автор не несет никакой ответственности и не гарантирует отсутствие неправильных сведений и ошибок. Вся ответственность за использование материалов лежит полностью на читателях. Размещение материалов данного сайта на иных сайтах запрещено без указания активной ссылки на данный сайт-первоисточник (ГК РФ: ст.1259 п.1 + ст.1274 п.1-3).

Много статей не имеет срока устаревания. Есть смысл смотреть и 2011, и даже 2008 год. Политика сайта: написать статью, а потом обновлять ее много лет.
Открыта карта ВТБ для донатов на дорогостоящие эксперименты: 5368 2902 0040 0838.

Рекламодателям! Перестаньте спамить мне на почту с предложениями о размещении рекламы на этом сайте. Я никогда спамером/рекламщиком не был и не буду!
Top.Mail.Ru