Покупка курток (10.03.2025). |
![]() |
2025 - Март | |||
10.03.2025 12:38 | |||
О размерах: - спрашивать женатых мужиков о правилах покупки ими курток/обуви - бесполезно: "Мне жена всё покупает" - полная импотенция (хотя, логично: зачем ещё тогда нужна жена); - в интернете присутствуют таблицы размеров, большинство из которых одинаковые. Однако маркетплейс Озон решил выпендриться: у него размер 46 соответствует M (а не 48), 48 у него - уже L (должно быть 50). Соответственно, неясно: при покупке на озоне потребуется корректировка - или привезут именно с этикеткой M/L, что будет означать соответствие таблицам интернета и несоответствие описанию лота. К слову, фатальное искажение ТТХ на озоне уже было замечено - и так и не было им исправлено; - у всех курток дома - проблема: на этикетках затёрся размер. Размер можно получить разными путями. Измерить себя сантиметром (ключевой момент: если он есть). Найти куртку другого сезона, тоже вечную (Chevignon - ей не менее 23 лет), - посмотреть на ней. Поехать в магазин и примерить на себя. О фирмах: - куртки проверенных брендов (Umbro, Outventure, Nordway) - уже заношены до дыр. Далее - реальные градусы: одевание на футболку. Зимняя куртка Umbro, до реальных -15-20, отслужила 20 лет (была только замена молнии - она же и сдохла второй раз). Демисезонно-зимняя куртка Outventure, до реальных -5-10, служит до сих пор по истечении 10 лет (порвался сверху 1 из карманов). Зимний пуховик Nordway, до реальных -30, - сгнил и использовался раз в несколько лет для сильных морозов (после предварительной химчистки, т.к. воняет, - что дорого и неудобно); - с начала СВО отмечается 2 проблемы: часть брендов покинуло РФ, часть стало ненастоящими. Может оказаться так, что и Outventure (по аналогии с Ecco) - уже не торт (например, Erich Krause: почему-то "российская" фирма, когда всегда была немецкая, erichkrause.com, - слили немецкую из РФ и рейдерски присвоили себе её название). По ботинкам - ситуация вообще катастрофическая, и пришлось их брать на озоне и алиэкспрессе: когда видишь в ТЦ свои ботинки, купленные за ~6к, - за 23к. О материалах: - если нравятся пуховики - то только из синтетических материалов: такому уже 26 лет - и носится дальше. Однако сейчас наблюдается тенденция "натуральный пух - но можно стирать". Возникает вопрос: а натуральный ли это пух. Например, артикул 129895OUT-OB-48 в Спортмастере: пуховик из пуха и пера - но при этом "деликатная стирка 30 °C. Не отбеливать. Сушка в машине запрещена. Глажение запрещено. Химчистка запрещена". Впрочем, если заявление о натуральном пухе есть ложь - тем лучше; - на маркетплейсах, при изучении Outventure, отметилась проблема: якобы, все куртки имеют водонепроницаемое покрытие (даже пуховики). Скорее всего, это тоже искажение ТТХ. Например, демисезонно-зимняя Outventure: впитывала воду, но способна впитать просто огромное её количество, не доводя до тела и тяжелея до веса качественного тулупа, - то есть, если и есть такое покрытие, то именно внутри; - сезонность. На примере ботинок (где китайская зима - не российская) - прослеживается то же самое: "зима" - и до -5 может быть; - градусы, указанные для материалов, тоже могут быть искажены. На примере того же лота Спортмастера (к слову, маркетплейсы такие вещи не пишут) и лота пуховика: -10 градусов (для пуховика - -10 градусов, уже какой-то оксюморон) - но при этом "рекомендуемый температурный режим для данной модели указан исходя из расчета на среднюю физическую активность - ходьбу 4 км/ч". То есть, будете ждать трамвай на остановке - замёрзнете; - попадалась ситуация: "пуховик" в лоте - "куртка" в описании, "куртка" в лоте - "ветровка" в описании. То есть, завышение ТТХ в заголовке лота. О месте приобретения: - маркетплейсы типа озона и яндекса - идут лесом не только по причинам, описанным выше. Подделка на маркетплейсах РФ - теперь такие же реальность и вероятность, как на иностранных площадках типа AliExpress. Только на последнем почти всегда возвращают деньги, без необходимости возвращать товар, - а в РФ: и товар верни, и побегай, и успей ещё в нужный срок (7 дней по ПП РФ №612 от 27.09.2007 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»" и самим ЗоЗПП п.26.1); - цены на сайте спортмастера - меньше озона и яндекса, в пересчёте на цены без яндекс-пэй и прочего мусора. О ценообразовании: - при поиске моделей - предпочтительнее выбирать модели с температурой, не кратной 10: психологический фактор - такие берут реже - цена ниже; - несезонность - примерно уполовинивает стоимость. Поэтому эти куртки и покупаются сейчас: на улице стал плюс. О спортмастере: доставка в ПВЗ бесплатная от 1000руб - но при этом, информация от ТП: " |
|||
Обновлено ( 17.03.2025 12:45 ) |