Опсосы совсем уху ели (15.10.2024). |
![]() |
2024 - Октябрь | |||
15.10.2024 13:35 | |||
Исторические справки по опсосам, накопленные сайтом, - частные и общие; для примерного понимания: "Пидоры они все" ((c) Брат) - каждый по-своему. Общие: - связь опсоса со спамом (а потом и предложение услуг антиспама за деньги); - выбор оператора для системы защиты от протечек (мегафон лучше всего работает с SMS-модулями); МТС: Билайн: Мегафон: Что же произошло буквально сутки назад (в поисках тарифа без абонентской платы): - в снегопад попёрся покупать оптом SIM-карты МТС, думая, что этот опсос не надурит; - офис МТС оказался закрыт прямо перед носом на технический перерыв - пришлось идти пешком в другой - другой закрыт навсегда - пришлось топать обратно; - операторша МТС, несмотря на наличие на сайте опсоса актуального тарифа "МТС Налегке" (200руб покупка, 100руб на балансе), - предложила за 600руб покупка, 385руб на балансе. И фишка: 100руб - активация SIM-карты, 100руб - активация услуг сотовой связи (!!!), 15руб - первые сутки какой-то платной услуги. До свидания; - мегафон поглотил йоту 2 года назад - предлагает 2 тарифа: обычный 600руб (500руб на счету из-за активации сим-карты), Yota 450руб (350руб на счету из-за активации сим-карты); - билайн удивил своим отношением к клиентам: через 90 дней неактивности номера он не меняет тариф на с ежесуточными списаниями. Он расторгает договор в одностороннем порядке - и присваивает все деньги на счёте себе. Далее оператор предложила 500руб (400руб на счету из-за активации сим-карты). И тут осенило - говорю: "Буду брать #скоро оптом, десятками - что предложите?". "Внезапно" находится тариф 350руб (250руб на балансе из-за активации сим-карты), который "только сейчас увидела: стал доступен"; - его и взял на пробу. Договор на руки не даётся - расписываешься на экране оплаты непонятно за что - получаешь на руки только пластиковую карточку и чек. На карточке номер не написан - только на чеке. В чеке указаны услуги: "3D96L S VIP Все для cemseb 150" (150руб), "Платёж в биллинг" (200руб). Судя по поведению SIM-карты и настроек телефона, билайн отказался от UMGTS (3G ) - и заработал только в GSM (2G). Вход в ЛК был затруднён тем, что чек был плохо пропечатан - и одна цифра номера была плохо различима на обеих строках с номером. Оказалось, дело не в номере: при верных цифрах - при попытке зайти в ЛК: код авторизации в SMS не приходит. На этом пока и закончилось всё. Т-банк раздаёт симки бесплатно и с доставкой на дом - нужно взять его на заметку. При акции "приведи друга": кто-то поимеет с меня 500руб (условие: чтоб баланс был пополнен на 500руб), я поимею с опсоса ещё подарочные 500руб. (добавлено продолжение) По SIM-карте билайна: - несмотря на наличие сильного сигнала, отображаемого на кнопочном телефоне, - даже входящие звонки на симку не проходили; - звонок в ТП: видит сигнал, перепрошивает симку удалённо - симка ломается окончательно (нет сигнала); - спустя минут 20, после ~5 перезагрузки - сигнал появился, все накопленные SMS пришли; - но PUSH-уведомления всё равно не проходят. Сдам в офис обратно, при первой возможности. (добавлено продолжение) Т-мобайл пока тоже не понравился: 2 глобальные утечки персональных данных в 2022-2023 годах, строчки в лицензионном соглашении: " ...включая обработку третьими лицами, с целью: • заключения с Оператором договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи; • создания информационных систем персональных данных Оператора; • заключения с Банком универсального договора и договора счета; • создания информационных систем персональных данных Банка; • предоставления мне товаров, работ и услуг; • заключения и исполнения договоров, где я являюсь стороной либо выгодоприобретателем или поручителем, либо лицом, уполномоченным на исполнение договора; • а также в любых других целях, прямо или косвенно связанных с предложением иных продуктов Оператора и/или Банка, и направления мне информации о новых продуктах и услугах Оператора и/или Банка и/или их контрагентов; • в целях обновления данных обо мне для выполнения Банком и/или Оператором требований законодательства с помощью Единой системы идентификации и аутентификации, и других государственных информационных систем. Указанное согласие дано на срок 15 лет, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена Оператором и/или Банком и/или третьими лицами и данные уничтожены при условии расторжения соответствующего договора и полного погашения задолженности по нему в срок в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Подробные условия обработки персональных данных изложены в Политике Оператора. Я даю согласие на получение мной рассылки и рекламы по сетям электросвязи, включая подвижную радиотелефонную связь, от Оператора и/или Банка, от аффилированных лиц Оператора и/или Банка, а также от партнеров Оператора и/или Банка. ". (добавлено 16.10.2024) Изумительный повторный диалог с ТП по поводу той же билайновской симки: - Поменял телефон - проблема осталась частично: не проходят PUSH-уведомления; - Должно пройти 4 часа после активации карты - чтобы получить доступ в личный кабинет; - Активация должна быть вчера: вчера симка была перепрошита - и начали проходить звонки; - Вижу активацию симки не вчера, а сегодня; - Как тогда звонки проходили? - Была переадресация на наш голосовой автоответчик; - Значит, симка работала вчера? - У вас активирована карта сегодня. (повторить этот цикл 2 раза) После каждого звонка в ТП билайна - спустя 5мин начинает названивать робот и спрашивать, понравилось ли общение. При этом, если сбросить - робот перезванивает. О телефонах для проверки симки: продвинутый кнопочный и смартфон. В целом: мегафон - является самым приемлемым оператором за последние 3-4 года, если не рассматривать корпоративные тарифы. (добавлено продолжение) Пробился в ЛК за 3 этапа: - начали приходить SMS, но код подтверждения вводился "неверно"; - успешно авторизовался - но сразу выкинуло из ЛК "у нас проблемы с сайтом"; - успешная авторизация. Тариф - "Всё для семьи", абонентская плата 0руб/сутки (посуточное списание). Подключенных услуг 3шт - и бинго: неотключаемая "Билайн ТВ". Бот говорит: для отключения - "Настройки - Подписки", но в настройках нет никаких подписок. Возможно, отключение возможно только тогда, когда она станет платной после пробного периода. Услуга "защита от спама" тоже бесплатна - со слов оператора, бесплатной и останется. В ЛК можно скачать договор. В нём - подпись, что делал на платёжном экране при покупке. И не проставлены галочки "не согласен на получение всякого говна"! Сделал заказ в Ашане - получил скидку 560руб - отбил стоимость этой сим-карты. Яндекс даёт скидку для новых покупателей на электронику 15% - ещё там 2000 получу. В чат ТП билайна нельзя отправлять скриншоты. (добавлено продолжение) В аккаунтах озона новом и 12-летней давности - цены одинаковы. В аккаунтах маркет-яндекса новом и 12-летней давности - цены разные - быть новичком выгоднее (впрочем, такого рода баги - не впервой: раз, два). Промокоды яндекса - большая часть не работает, озона - вообще никакие не работают. У МТС есть услуга "виртуальный номер" 49руб/мес. Это может оказаться наиболее выгодным, удобным и полезным. |
|||
Обновлено ( 16.10.2024 17:00 ) |