" title="Написать письмо">Написать письмо

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1935
Просмотры материалов : 7051339
 
МГТС не устраняет свои ошибки (08.05.2018). Печать E-mail
2018 - Май
08.05.2018 16:44
Save & Share
РосКосмос. РосЗдравНадзор. РосПатент. РосКомНадзор, в конце-концов. Некоторая часть государственных организаций с префиксом "рос" представляет усложненные (бюрократия, непонятные логикой бумаги) или непотребные услуги для населения. О текущей отрицательной деятельности РосКосмоса и РосКомнадзора сейчас разве что маленький ребенок не знает. РосТелеком - из похожей серии.

МГТС и МТС. Две компании, которые если ввести в поиске моего сайта, дадут ряд статей о различных негативных влияниях на конечного пользователя. Услуги оказываются, деньги снимаются - но, как в анекдоте, "есть маленький нюанс". Также возможны ситуации, когда нет выбора оператора лучше - и пользователь плачет, но продолжает жрать кактус.

Потребовалось подключение второго телевизора к цифровому телевидению - целая история. Пришел мастер, подключил PLC-адаптеры, ушел. Итог - качество изображения упало на обоих телевизорах (и на подключенном проводом): в динамических сценах теряются детали (глаза у персонажей квадратами покрываются, бегущая строка телетекста рябит). После повторного вызова мастера выяснилось, что проблема в щитке и ниже: в оптоволоконном кабеле. Третий вызов был уже кабельщиков, которые якобы исправили ситуацию. Четвертый вызов - подтверждение мастером качества сигнала до телевизора. Бюрократически сигнал в порядке - а проблемы как были, так и остались.

Вместо пятого вызова стал звонить к ним в ТП с целью перепроверки качества сигнала - удаленно. Со слов именно технического специалиста: сигнал в порядке, для улучшения качества изображения надо поменять приставки-декодеры. Операционист заявила, чтобы поменять приставки - надо:
- приехать лично в офис и сдать старое оборудование;
- вызвать мастера, он подключит новое оборудование;
- оборудование начнет работать не сразу.

Но я уже ученый: у людей из ТП МГТС информацию нужно узнавать 2 раза. Если совпадет - истина; если не совпадет - ложь. Так и вышло: якобы нельзя заменить оборудование на новое по причине некоей авторизации именно к данной модели приставки. На основании заявления о плохом качестве изображения они оборудование не заменят, даже если я готов показать проблему специалистам прям в глаза.

Прочие проблемы: их PLC-адаптеры греются как печки, попахивает паленым. Замена - не помогла. Считаю, что компания гонит плохое оборудование:
- по причине наличия отзывов в интернете об отсутствии нагревания у других моделей PCL-адаптеров;
- по причине продажи моделей с максимальной скоростью по TCP 300Мб/с за 3000руб, в то время как можно найти со скоростью 1000Мб/с за 2000руб;
- в ТТХ указано: потребление 0.06А. 13.2Вт - Это 19.5кВт в месяц с пары таких адаптеров; с учетом, что они греются независимо от передачи сигнала. Буду менять на китайские с алиэкспресса; а эти будут сданы, чтобы аренда 120руб/месяц не капала;
- информация с похожего товара на алиэкспрессе: "потребляемая менее 3.2 Вт, также построила новейшую интеллектуальную функцию обнаружения, когда устройство, подключенное к нему, отключено или в режиме ожидания, мощность автоматически переключается из обычного режима на 0.36 Вт".

Конкретно у меня здесь нет выбора - телевидение МГТС останется на долгие годы. Но вам не советую жрать этот кактус. Есть возможность - переходите на других провайдеров, так более сговорчивые люди. Например, с 2КОМ проблем нет уже лет 10 (интернет). До этого был МГТС у соседа - он тоже слил эту контору.

(добавлено 13.05.2018) Установщики второго канала телевидения не сняли с декодера защитную пленку. Пленка перекрывала охлаждающие отверстия полностью. Приставка не перегревалась только благодаря малому энергопотреблению. Ни один из пришедших позже мастеров эту пленку не снял, хотя их задача была - диагностика канала и оборудования. Халтурщики, одним словом.

(добавлено 15.05.2018) Вызывал мастера в 5-й раз. Значит, все-таки декодер перегревался. Потому что он сдох. Заменили. А касательно качества изображения - использовался для анализа именно канал РБК, который никто никогда не смотрел. Оказалось, что МГТС изначально гонит плохой сигнал (поэтому и ошибок в тракте никто не обнаружил, т.к. их нет). Чисто по везению включили РБК для проверки - и увидели эту рябь и рассыпание телетекста, размазанные лица.

Нашел интересную информацию, она открытая. Тендер: закупка №31806302945. Заказчик - МГТС, предмет покупки - PLC-адаптеры Rotek RP-901TR, стоимость - 70087776руб, количество - 68200. Казалось бы: 1 адаптер покупают по цене 1027.68руб - а толкают по 1500. Но нет: в договоре в п.3.3 сказано: "поставляется в комплектации и упаковке, аналогичных тем, которые поставляются с Товаром, предназначенным для продажи конечным пользователям (абонентам, пользователям услуг связи)". А как они поставляются конечному потребителю? Комплектом 2шт с проводами 2шт - то есть речь идет не об одном адаптере, а именно о комплекте. Значит, покупают по 1028руб, а толкают по 3000.

В хорошо упрятанном даташите компании о данном адаптере сказано, что его энергопотребление - 4Вт; на деле - 6.6Вт. Я бы с такой продукцией вообще связываться не стал.

(добавлено 16.05.2018) Другие мелочи:
- во время 5-го вызова мастера намекнул о пульте от старой приставки 13 года: стерся полностью. Был бесплатно заменен. И произошло хорошее совпадение (не могу объяснить технически): один пульт стал включать/выключать и приставку, и телевизор - пульт от телевизора можно убрать в тумбочку;
- с новой же приставкой и телевизором Samsung UE40MU6103U такой финт не прокатил. Звонил в ТП Samsung - в данной модели нет функционала включения телевизора автоматически, если пошел сигнал по HDMI от приставки. А частоты пультов приставки и телевизора - разные;
- пульты телевизоров Samsung теперь могут быть взаимозаменяемы (опробовано в разных комбинациях на UE40MU6103U и UE40ES7207.

(добавлено 20.05.2018) Один из 5 приходящих мастеров разворошил провода в коридоре, при прозвонке тракта от щитка до квартиры. Отрезал стяжки, а потом ничего не исправил - и ушел. Сосед звонит: "не могу шкаф закрыть, затяни провода". Затянул; хорошо, стяжки дома были. Раздолбаи...
Обновлено ( 07.01.2020 21:07 )
 
 

Последние новости


©2008-2024. All Rights Reserved. Разработчик - " title="Сергей Белов">Сергей Белов. Материалы сайта предоставляются по принципу "как есть". Автор не несет никакой ответственности и не гарантирует отсутствие неправильных сведений и ошибок. Вся ответственность за использование материалов лежит полностью на читателях. Размещение материалов данного сайта на иных сайтах запрещено без указания активной ссылки на данный сайт-первоисточник (ГК РФ: ст.1259 п.1 + ст.1274 п.1-3).

Много статей не имеет срока устаревания. Есть смысл смотреть и 2011, и даже 2008 год. Политика сайта: написать статью, а потом обновлять ее много лет.
Открыта карта ВТБ для донатов на дорогостоящие эксперименты: 5368 2902 0040 0838.

Рекламодателям! Перестаньте спамить мне на почту с предложениями о размещении рекламы на этом сайте. Я никогда спамером/рекламщиком не был и не буду!
Top.Mail.Ru