Много статей не имеет срока устаревания. Есть смысл смотреть и 2011, и даже 2008 год. Политика сайта: написать статью, а потом обновлять ее много лет.
Открыта карта ВТБ для материальной поддержки сайта: 5368 2902 0040 0838.

Рекламодателям! Перестаньте спамить мне на почту с предложениями о размещении рекламы на этом сайте. Я никогда спамером/рекламщиком не был и не буду!
" title="Написать письмо">Написать письмо

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1372
Просмотры материалов : 5143062
 
Изменения при покупке SIM-карт (25.09.2020). Печать E-mail
2020 - Сентябрь
25.09.2020 19:14
Save & Share
Потребовались две новые сим-карты. Купил в салоне МТС одну - вторую дали бесплатно. Дома начал смотреть договоры на обе симки - а они разные. И даже не в этом проблема.


Примерно с 2018 года ввели обязательное фотографирование рожи при покупке симки (кем и когда - непонятно). При оформлении договора еще и паспорт ксерокопируют. А теперь вспомните необычное по формату фото, где изображена рожа в полный рост с рукой, держащей развернутой паспорт. Любимый способ мошенников показать, что они не мошенники: продемонстрировать рожу и паспорт (иногда с телом). Чужие. А по договору - оператор получает право передавать информацию третьим лицам.

Ситуация 2015 года, кажется, ухудшилась.

Договор не подарочной симки:
- оказался с тонной новых пунктов и галочек "не согласен". Это аналогия с принудительным отцовством чужого ребенка: сначала этого спиногрыза на тебя записывают - а потом ты в суде отбиваешься. Договор стал настолько мошеннически составлен (причем, судя по интернету, от оператора не зависит) - что нужно в договоре во все квадратики ставить галки "не согласен", вообще не задумываясь о значении написанного. Откажут продавать симку - демонстративно отказаться и выбрать другого оператора. Потому что отказать не могут: раз в договоре есть квадратики - значит, законно любое решение клиента по этим квадратикам;
- содержит не только подключение услуг связи, но и заключение договора с банком "МТС-банк". Путем подключения сервиса "Кошелек МТС Деньги" и ЭСП "Мой кошелек". Хорошие отзывы в интернете, судя по стилю написания, не искренние; а вот негатива люди написали много. Вплоть до того, что МТС возвращает скидки и кешбэк именно на этот кошелек, принуждая пользоваться им. Пишут о большом количестве комиссий;
- подключена опция ДКО. Если телефон принадлежит юрлицу - его могут заколебать так же, как мошенники после регистрации ИП в налоговой.

Договор подарочной симки (тариф "Мой друг"):
- содержит услуги, становящиеся платными через 15 дней после активации симки;
- в списке автоматически подключенных услуг есть услуга "Отказ от получения SMS-сообщений об изменении тарифов". То есть, вы можете внезапно обнаружить, что у тарифа изменились условия, - месяца через 2 после использования, когда получите пару ежемесячных счетов и догадаетесь, что что-то не так;
- подключена услуга "Забугорище". Стоит уехать за границу - и будут каждый день автоматом списывать 400руб.

Это был беглый осмотр двух договоров за минут 20, которыми невозможно воспользоваться в салоне, ибо очередь сожрет.

Общий посыл: старые симки становятся ценным ресурсом. Потому что на них действие новых кабальных договоров не распространяется, в них удалены все платные услуги и подключены необходимые (вроде "Запрет контента"). Плюс многие выгодные тарифы уже давно в архиве. И если раньше предполагалось, что если будут сильно спамить - просто сменю сим-карту; то теперь все смещается в сторону покупки телефона именно с белым списком номеров. Чтобы никто, кроме родственников и друзей, на этот номер прозвониться не смог. Для остальных - есть вторая симка в том же телефоне, но уже с черным списком и БД мошенников. Или вообще без второй симки.

Скорее всего, эти две новые сим-карты придется закрыть очень быстро. Расторгнуть договор, пока не стало проблем, - и заключить новый, уже со всеми проставленными галками отказов, в т.ч. от договора с банком. И, главное, теперь нужно помнить, что так как договор содержит в себе 2 договора (оператор и банк) - при расторжении нужно расторгать оба договора. Так в заявлении и писать + предложение о необходимости удаления рожи из их БД.

А вот при вставке симки произошло то, что ожидать никак нельзя. При звонке на 0890, как активации карты, автоответчик начал говорить "вы новый клиент - давайте я вас загружу". Но при попытке его сбросить - телефон не смог это сделать, и висела надпись "подождите"! Оборвать звонок получилось только с помощью отключения телефона. При этом видно по заставке, что телефон отключается, - но автоответчик продолжает разговаривать. Голос прервался только после физического отключения телефоном собственного питания.

Похоже, новая симка отказывается корректно работать со старым телефоном Samsung C200N.

МТС.Gid заспамил. 5 сообщений в несколько минут.

(добавлено 04.10.2020) Периодически на старом телефоне высвечивается надпись "не выполнено". Симка пытается что-то выполнить скрытно - но у нее не получается.
Обновлено ( 04.10.2020 17:19 )
 
 

Последние новости


©2008-2020. All Rights Reserved. Разработчик - " title="Сергей Белов">Сергей Белов. Материалы сайта предоставляются по принципу "как есть". Автор не несет никакой ответственности и не гарантирует отсутствие неправильных сведений и ошибок. Вся ответственность за использование материалов лежит полностью на читателях. Размещение материалов данного сайта на иных сайтах запрещено без указания активной ссылки на данный сайт-первоисточник (ГК РФ: ст.1259 п.1 + ст.1274 п.1-3).

Top.Mail.Ru