" title="Написать письмо">Написать письмо

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1951
Просмотры материалов : 7078120
 
Повальное зомбирование на бриллианты (19.03.2017). Печать E-mail
2017 - Март
19.03.2017 14:00
Save & Share
Недавно была статья о рекламе - это ее продолжение, затрагивающее отношение к бриллиантам в современном мире.

Где-то классе в 11-м была полная непонятка с тем, зачем нужен такой скучный и нудный предмет, как история. Понятно стало только после окончания вуза: установление настоящих фактов/закономерностей и неповторение ошибок прошлого. Собственно, даже этот сайт, созданный еще в 2008 году, и является локальной историей опыта одного человека - и к этой истории происходят частые и вполне осознанные обращения.

Итак, бриллианты. Вот лично мне глубоко фиолетово, какой из камней как называется и сколько стоит. В изобилии камешков, от прозрачного (бриллиант, хрусталь, слюда) до черного (обсидиан) будет выбран синенький (сапфир, танзанит, шпинель и т.д.) - причем именно иолит, который ценой особо не выделяется. Это мой личный выбор "нравится", осознанный по критерию "красота".

В 1883 году алмазы были в цене, но они ничем не выделялись на фоне других камней: какие нравились - такие и брали. Женщины имели в 1883 году свой личный и осознанный выбор в плане камней на любые виды ювелирных изделий, вплоть до свадебных колец.

Однако в 1870 году хитрый сын священника создает компанию De Beers, оказывающую помощь в сборе алмазов. В 1902 году компания становится мировым монополистом, т.к. своими условиями загнала все компании под каблук, как банк заемщиков. В итоге компания контролирует все месторождения алмазов мира: у бандита всегда козырь в рукаве в виде отсутствия морали, сострадания и проч.

Но бандиту всего всегда мало. De Beers провела обширную рекламную кампанию со слоганом "бриллианты навсегда", нагадив в мозги людям так много и сильно, что не только подняла себе продажи. Реклама возвысила бриллианты над остальными камнями, заставляя за бугром всех дарить друг другу обручальные камни с алмазами. Называя это "традицией".

В настоящее время множество женщин мира считают бриллиант лучшим камнем, и во многих государствах обручальные кольца - с алмазами. Реклама, в т.ч. вирусного типа, завладела сознанием людей - создав новую "традицию" и мнение о превосходстве бриллиантов над всем и вся.

Итоги:
- если человек считает бриллианты лучшими камнями без адекватной аргументации, это говорит о нем как о человеке, которого легко зомбировать - и критическое мышление у него может быть развито плохо;
- есть настоящие, но есть и фиктивные "традиции" (как, например, фиктивные лекарства дженерики). Они созданы талантливыми пиарщиками; теми, кто осознанно обманывали людей на протяжение всей жизни и гордились этим. Например, церковная "традиция" крестить младенцев с услугами этой самой церкви - что является прямым нарушением библии;
- что важнее: дороговизна подарка или внимание? Только внимание является гарантом отношений, и это внимание должно быть добровольным (а не принудительным, как в некоторые "традиционные" праздники; которые, по сути, тоже являются пустышками).
Обновлено ( 19.03.2017 19:28 )
 
 

Последние новости


©2008-2024. All Rights Reserved. Разработчик - " title="Сергей Белов">Сергей Белов. Материалы сайта предоставляются по принципу "как есть". Автор не несет никакой ответственности и не гарантирует отсутствие неправильных сведений и ошибок. Вся ответственность за использование материалов лежит полностью на читателях. Размещение материалов данного сайта на иных сайтах запрещено без указания активной ссылки на данный сайт-первоисточник (ГК РФ: ст.1259 п.1 + ст.1274 п.1-3).

Много статей не имеет срока устаревания. Есть смысл смотреть и 2011, и даже 2008 год. Политика сайта: написать статью, а потом обновлять ее много лет.
Открыта карта ВТБ для донатов на дорогостоящие эксперименты: 5368 2902 0040 0838.

Рекламодателям! Перестаньте спамить мне на почту с предложениями о размещении рекламы на этом сайте. Я никогда спамером/рекламщиком не был и не буду!
Top.Mail.Ru