" title="Написать письмо">Написать письмо

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1955
Просмотры материалов : 7101142
 
Зомбирование пассажиров метро (09.11.2020). Печать E-mail
2020 - Ноябрь
09.11.2020 19:43
Save & Share
Атака ЖК-экранов на психику человека в новых вагонах метро.

Много информации о ковиде льется с экранов ТВ и новостей - засоряя мозг. Именно поэтому телевизор, а затем и новостные сайты, были отправлены в топку - давно (тут ситуация зомбирования не меняется). Много людей, которым нечем заняться на работе (дебилы, лентяи и блатные) трындят об этом ковиде в режиме телеведущих - не работая и отвлекая персонал работающий. Именно поэтому очень хочется их уволить или найти другие способы их устранения.

Но беда пришла, откуда не ждали. Отказался от метро по ряду причин, в т.ч. плохой очистки воздуха, дискриминации мужского-женского населения, отказа заряжать ТАТ (принуждение к единому), начала постепенного устранения проездных как класса, создания поездов-морозильников в летнее время, медленной реакции на SOS (расцениваю как оставление в опасности).

Давно в метро не был. Года 1.5. В метро спустился недавно один раз, сегодня - второй. И если в первый раз был старый вагон (не морозящий), то во второй попался вагон нового образца. С учетом утепления и времени года, состав не морозил тело, но заморозил мозг установленными ЖК-экранами.

Вспомним фильм "Остров" 2005 года, где клонам вбивали в голову псевдовоспоминания с помощью экранов. Добавим к этому особенность человека: если гению все будут много раз говорить, что он дурак, - гений сильно усомнится в том, что не дурак. А потом сдастся окончательно - и примет то, что он "дурак".

С экранов метро льется постоянный поток информации по ковиду, перчаткам и маскам. Сколько заразилось и где. Сколько умерло. Эффективность масок. Запугивающие картинки. И все это в цикле.

Не гнушаются подлых приемов фиксации внимания жертвы. Запустили мультик-классику, где волк уходит и говорит: "Ну, ты, это... заходи, если что...". OK, думаю, перерыв. И тут понимаю, что попался: мультфильм резко обрывается и бьет надпись в глаза "Оставайтесь дома!".

Ехал закрыв глаза всю дорогу. Такой психологической атаки не видел ни на одном билборде на дороге или распечатанной рекламе в вагонах. Метрополитен охренел просто в край.
Обновлено ( 09.11.2020 20:55 )
 
 

Последние новости


©2008-2024. All Rights Reserved. Разработчик - " title="Сергей Белов">Сергей Белов. Материалы сайта предоставляются по принципу "как есть". Автор не несет никакой ответственности и не гарантирует отсутствие неправильных сведений и ошибок. Вся ответственность за использование материалов лежит полностью на читателях. Размещение материалов данного сайта на иных сайтах запрещено без указания активной ссылки на данный сайт-первоисточник (ГК РФ: ст.1259 п.1 + ст.1274 п.1-3).

Много статей не имеет срока устаревания. Есть смысл смотреть и 2011, и даже 2008 год. Политика сайта: написать статью, а потом обновлять ее много лет.
Открыта карта ВТБ для донатов на дорогостоящие эксперименты: 5368 2902 0040 0838.

Рекламодателям! Перестаньте спамить мне на почту с предложениями о размещении рекламы на этом сайте. Я никогда спамером/рекламщиком не был и не буду!
Top.Mail.Ru