" title="Написать письмо">Написать письмо

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1632
Просмотры материалов : 6203320
 
Альфа-Банк: первое знакомство (16.05.2022). Печать E-mail
2022 - Май
16.05.2022 19:29
Save & Share
Все наблюдаемые бабушки у подъездов говорят, что альфа-банк - отстой. Так как мои накопления были принудительно переведены из ВТБ в альфа-банк (ссанкции) - пришлось с ним познакомиться поближе. И выяснилось, что бабушки были правы.

Самое главное - это обещания банка:
- вначале было 2 похожих смс о том, что альфа-инвестиции тоже попадают под ссанкции, - и они бережно переведут мои деньги другому брокеру;
- но, внезапно, банк переобулся и прислал смс, что централизованно перевести средства не получится. Людям дали всего 2 дня на то, чтобы подать заявление; а т.к. у меня еще не было абсолютно ничего, даже личного кабинета, - не успел;
- итог: 5000 акций APLT висят без возможности продажи и перевода другому брокеру. Акции находятся в ведении банка-брокера, но он "ничего не может с ними сделать";
- ладно, ссанкции за 3-4 года снимут (да и цена акции сейчас такая, что караул кричи, - о какой продаже может идти речь). Но с политикой банка ознакомился.

И эта политика повторилась снова:
- так как ссанкции не накладывались на рубли - захотел в офисе вывести рубли с брокерского счета на текущий, сразу же обналичить их в офисе. Но, по приезду в офис, сотрудница сказала: возможность вывода средств с брокерского счета заблокирована для нее. Оформил карту, чтобы в будущем получить деньги через банкомат;
- регистрация в ЛК банка и брокера привела к парадоксу. Используют ЭЦП как стороннее ПО. Но установка этого стороннего ПО ни на Windows XP, ни на Windows 7 любой разрядности не удается: не устанавливается необходимый для этого .NET v.4.6. При этом еще нужно понять, что это .NET и именно этой версии: скачивание автоматически не срабатывает;
- разные операторы по телефону сообщают разную информацию. Но общий итог в настоящий момент - невозможность вывести рубли с брокерского счета;
- по долларам по телефону была сообщена информация: "т.к. это новые деньги - вывод возможен только с 9 сентября". Какие новые деньги, откуда ограничения - выводы сами делайте.



Ответа на это обращение до сих пор нет. Съездил в офис повторно - "нет возможности перевести деньги".

Похоже, придется разворачивать виртуальную машину с пробной версией Windows 11 - может, там ЭЦП заработает.

(добавлено 17.05.2022) В Windows 11 нажатие на кнопку "Перевести" ни к чему не приводит. Оказалось, дело в Microsoft Edge. Mozilla им подавай еще последней версии. Далее ЭЦП не работает, т.к. "нет ни одного сертификата". После создания сертификата - ошибка "проверка подписи не успешна". А потом пишет: "ваша заявка устарела".

Чем больше раз запускаешь ЭЦП - тем больше тормозит виртуалка. Скорее всего, приложение даже не очищает память после завершения работы.

Не перевел ничего пока. Оператор ТП опять начала втирать про подразделение, осуществляющее переводы по телефону. По итогам: мне нужно завтра с 10:00 позвонить именно этому оператору, попросив соединить по ее внутреннему номеру, - предоставить ей таблицу кодов, а также номер текущего счета (какого черта они его не видят?). А дальше - эпик фейл: таблицу можно сформировать только с помощью ЭЦП. Занавес.

(добавлено 18.05.2022) "Проводится технический клиринг. Повторите попытку позже".

(добавлено 19.05.2022) Наконец-то в ЛК альфа-директа деньги были переброшены в альфа-банк. Но это был не конец: вопреки словам консультанта, за перевод в другой банк берется около 2%.



При попытке снять в кассе - комиссия 3% на деньги, которые лежат на счету больше 30 дней, - и 6 (шесть) процентов, если меньше. Они уху ели!

Банкомат же отдает купюры не менее 100руб. Пусть подавятся моими 27 рублями. Главное 2 вещи:
- брокерский счет в рублях равен 0. Если вдруг уйдет в минус из-за каких навязанных или подключенных без моего ведома услуг, - получу SMS о маржинальном кредитовании, а не 24к будут сжираться втихаря;
- получена четкая команда: как только активы будут разблокированы - вывести их из альфа-банка и альфа-директа куда угодно.

(добавлено 25.05.2022) Обращение было написано 13 числа. 25 числа пришел ответ-посыл-нафик.



Отписка чем уникальна:
- нет ни одного ответа на вопросы в обращении;
- "Полина А.". Она китаянка (знаю китайца с фамилией "Я")? Как ее найти, если не известны ни фамилия, ни внутренний номер. Как ей лично ответить, если исходящий адрес в письме техподдержки общий;
- естественно, вывел деньги, потрахавшись с их системой неделю;
- как в "анекдоте" про полицию: сообщаешь о драке, они приезжают через часов 12, "драки нету - ня те штраф за ложный вызов".

И треш напоследок. 2 купюры, полученные в их банкомате, - не принимают на внесение другие банки. Банкоматы тупо возвращают купюры обратно, не давая внести их на счет. Повезло, что номинал купюр самый мелкий. И что с ними теперь делать? Расплатиться наличкой в магазине - и под статью себя подвести?

(добавлено 29.07.2022) Эти пидоры спамят на почту и сотовый. В этом месяце - особенно активно.
Обновлено ( 29.07.2022 18:12 )
 
 

Последние новости


©2008-2022. All Rights Reserved. Разработчик - " title="Сергей Белов">Сергей Белов. Материалы сайта предоставляются по принципу "как есть". Автор не несет никакой ответственности и не гарантирует отсутствие неправильных сведений и ошибок. Вся ответственность за использование материалов лежит полностью на читателях. Размещение материалов данного сайта на иных сайтах запрещено без указания активной ссылки на данный сайт-первоисточник (ГК РФ: ст.1259 п.1 + ст.1274 п.1-3).

Много статей не имеет срока устаревания. Есть смысл смотреть и 2011, и даже 2008 год. Политика сайта: написать статью, а потом обновлять ее много лет.
Открыта карта ВТБ для материальной поддержки сайта: 5368 2902 0040 0838.

Рекламодателям! Перестаньте спамить мне на почту с предложениями о размещении рекламы на этом сайте. Я никогда спамером/рекламщиком не был и не буду!
Top.Mail.Ru